Ford выделит дополнительные 20 млрд долларов на электрификацию своего модельного ряда

Компания Ford планирует нарастить свои расходы на электрокары на сумму до 20 млрд долларов в течение следующих 5-10 лет.

Комментировать
Поделиться:
Ford выделит дополнительные 20 млрд долларов на электрификацию своего модельного ряда
Американский автоконцерн уже обещал потратить 30 млрд долларов на электромобили до 2025 года, и инсайдеры сообщает, что в ближайшие годы компания инвестирует еще 10-20 млрд долларов на модернизацию своих предприятий в заводы по производству электромобилей.

Bloomberg сообщает, что этот план отвечает стремлению гендиректора Джима Фарли к тому, чтобы Ford занял верхние строчки в списке самых успешных производителей электрокаров, встав в один ряд с Tesla.

Рост инвестиций поможет Ford нанять новых инженеров, специализирующихся на химии аккумуляторов, искусственном интеллекте и передовом ПО. Сам же автопроизводитель этот отчёт комментировать не стал, назвав его «спекуляцией».

Если сравнивать стратегию ведения бизнеса Ford и Tesla, то первая компания рассчитывает на деньги с продаж машин с традиционными моторами для финансирования электрификации.
Есть и другой способ получить дополнительный доход, помимо продажи машин с ДВС, — это увеличить объем услуг, которые фордовцы продают владельцам. По подсчётам экспертов, это как раз может принести до 20 млрд долларов в год.



Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи электрокроссовера Jaguar I-Peace 2023 модельного года. 

Ателье Manhart создало 400-сильный MH7 400d на базе дизельного BMW 7-Series

 Пока автолюбители ждут дебюта совершенно новой BMW 7-Series в конце этого года, тюнинг-ателье Manhart пересмотрело текущее поколение G11. В то время как MH7 существует с 2015 года, на этот раз Manhart выбрал нетрадиционную мелодию, основанную на дизельном 740d xDrive.  Модель MH7 400d оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который здесь настроен на мощность 400 л. и комплект Manhart Turbo Performance.  Это значительное увеличение по сравнению со стандартным 740d, мощность которого составляет 315 л.с. и 680 Нм, в то время как он мощнее даже по сравнению с уже снятым с производства флагманом 750d, использующим четырехцилиндровый турбодизель с 394 л.с. и 760 Нм.  Мощность передается на все четыре колеса через доработанную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартную систему xDrive. В то время как на изображенном примере нет изменений в выхлопе и тормозах, Manhart может настроить их в соответствии с предпочтениями каждого владельца.     Шоу-кар на фотографиях представляет собой BMW 7-Series (2015-2019) с пакетом M до фейслифтинга, но тюнинг-кит также совместим с обновленным G11. Визуально он включает в себя передний сплиттер и спойлер из углеродного волокна, а также дополнительную ливрею Manhart с золотыми акцентами по всему кузову и значки Manhart, заменяющие эмблемы BMW.   Новый комплект многоспицевых 22-дюймовых легкосплавных дисков Manhart Venturi обут в шины разной производительности (265/30 R22 спереди и 295/25 R22 сзади). Для более агрессивной посадки пневматическая подвеска занижена на 20-30 мм и добавлены 15-миллиметровые проставки H&R.   Интерьер остается в основном стандартным с белой кожаной обивкой, комбинацией приборов Alpina и значком Manhart на рулевом колесе. При этом тюнер предлагает больше вариантов персонализации по запросу, включая дополнительную обивку потолка со звездным небом.   Читайте также о том, что ателье Manhart увеличило мощность кроссовера BMW X5 M до 730 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+