Две трети продаваемых в России автомобилей оснащаются автоматической трансмиссией
Доля таких машин на рынке постоянно растет. И если раньше с АКПП чаще всего покупали премиальные авто, то сейчас такая картина характерна и для машин из массового сегмента.
Также выросла и доля таких машин на рынке – теперь она достигает 66,5%, и это рекордный показатель по итогам года. При этом стоит выделить пять брендов, на долю которых приходится 56% от всех проданных с АКПП автомобилей.
В первую очередь это Kia с результатом 195 тыс. шт. По отношению к 2020 году это рост на 9%. На второй строчке с приличным отставанием расположился Hyundai – его результат 140 тыс. авто с АКПП (+6%). «Бронза» рейтинга достается японскому бренду Toyota (94 тыс. шт., +9%).
Вторая строчка достается кроссоверу Hyundai Creta, который показал результат 56 тыс. шт. Бронза рейтинга у еще одного представителя Hyundai – седана Solaris (49 тыс. шт.). Дополняют ТОП-5 среднеразмерный кроссовер Toyota RAV4 и лифтбек Volkswagen Polo, которые показали 37 и 34 тыс. проданных авто с АКПП.
Ранее наш портал рассказывал, что в России выросли продажи подержанных машин. Причем наибольший вклад в общий результат внесли автомобили марки LADA.