Две трети продаваемых в России автомобилей оснащаются автоматической трансмиссией

Доля таких машин на рынке постоянно растет. И если раньше с АКПП чаще всего покупали премиальные авто, то сейчас такая картина характерна и для машин из массового сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Две трети продаваемых в России автомобилей оснащаются автоматической трансмиссией
Специалисты аналитического агентства «Автостат» оценили продажи машин с АКПП в России. По итогам 2021 года российский автопарк пополнили 1,02 млн таких машин. Этот результат оказался выше показателя 2020 года сразу на 11%.

Также выросла и доля таких машин на рынке – теперь она достигает 66,5%, и это рекордный показатель по итогам года. При этом стоит выделить пять брендов, на долю которых приходится 56% от всех проданных с АКПП автомобилей.

В первую очередь это Kia с результатом 195 тыс. шт. По отношению к 2020 году это рост на 9%. На второй строчке с приличным отставанием расположился Hyundai – его результат 140 тыс. авто с АКПП (+6%). «Бронза» рейтинга достается японскому бренду Toyota (94 тыс. шт., +9%).

Следом находится чешский бренд Skoda – в прошлом году россияне купили 73 тыс. таких машин с АКПП (+1%).
Дополняет пятерку лидеров Volkswagen, дилеры которого реализовали 72 тыс. машин с автоматической трансмиссией. Это на 5% меньше, чем годом ранее .Если говорить о моделях, то абсолютным лидером в 2021 году стал Kia Rio – 75 тыс. шт.

Вторая строчка достается кроссоверу Hyundai Creta, который показал результат 56 тыс. шт. Бронза рейтинга у еще одного представителя Hyundai – седана Solaris (49 тыс. шт.). Дополняют ТОП-5 среднеразмерный кроссовер Toyota RAV4 и лифтбек Volkswagen Polo, которые показали 37 и 34 тыс. проданных авто с АКПП.



Ранее наш портал рассказывал, что в России выросли продажи подержанных машин. Причем наибольший вклад в общий результат внесли автомобили марки LADA.
2 Февраля, 2022 г.

На рынке РФ начались продажи электрического кроссовера Jaguar I-Pace 2023 модельного года

Главное новшество здесь - наличие пакета  Premium Black Pack, который добавляет  черные акценты в экстерьере, пневмоподвеску и еще новый белый оттенок эффектом «металлик» Ostuni White.

В России начались продажи электрокроссовера Jaguar I-Pace 2023 модельного года. Такие паркетники получают специальный пакет Premium Black Pack. Электрокары в таком исполнении демонстрируют глянцево-чёрные рамки боковых окон, решётку радиатора с окантовкой, корпуса наружных зеркал и задние значки на кузове. А ещё таким кроссоверам положены спойлер и пневмоподвеска, увеличивающая дорожный просвет с 15,4 до 20,4 см. Jaguar I-Pace 2023 модельного года оснащён сразу двумя электромоторами с суммарной отдачей 400 лошадиных сил. В связке с ними идёт литий-ионная батарея на 70 кВт/ч. На одной зарядке электрокар проедет около 480 километров, а разгон до сотни займёт всего 4,8 секунды. Максимальная скорость достигает отметки в 200 км/ч. Рублёвые ценники на Jaguar I-Pace с пакетом Premium Black Pack пока не называются.  Ранее наш портал рассказывал, что Jaguar Land Rover в 2021 году снизил продажи в России на 6%. Такой статистикой делятся отечественные аналитики. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+