Опубликованы цены на "заряженный" пикап Ford Ranger Raptor 2023

Стало известно о том, что "заряженный" пикап Ford Ranger Raptor версии 2023 модельного года будет стоить 52 500 долларов или 4 049 325 руб. Где-то в этом месяце Ford представит пикап Ranger Raptor.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы цены на "заряженный" пикап Ford Ranger Raptor 2023
Ожидается, что Ford Ranger Raptor следующего поколения дебютирует в этом месяце. Скорее всего, мы не узнаем все, что хотим знать о новом грузовике, но новый отчет западных изданий "проливает некоторый свет" на его цены, которые в противном случае мы могли бы не узнать до тех пор, пока грузовик не поступит в продажу. Сообщается, что стоимость обновленного Ranger на момент начала продаж будет начинаться с 52 500 долларов или 4 049 325 руб.



Инсайдеры цитируют «источники, знакомые с этим вопросом». Цена также может измениться до того, как грузовик поступит в продажу.


Подробности о Ranger Raptor до сих пор остаются загадкой, но грузовик должен быть представлен либо с 2,7-литровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом, который был позаимствован у внедорожника Bronco, либо с 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом от Explorer ST. 2,7-литровый двигатель выдает 330 л.с., а более крупный — 400 л.с. Также ходят слухи, что Ford планирует более "горячий" Ranger Raptor R с двигателем V8, и Ford может занять сдержанный подход к обычному Ranger Raptor.

 Ford представил глобальную версию Ranger следующего поколения в конце прошлого года, предварительно продемонстрировав его новый дизайн и обновленный набор функций. Однако подробности о направляющемся в США рейнджере в разговоре отсутствовали. Во время дебюта грузовика Ford сказал, что позже у него будет больше информации о доступности грузовика в Северной Америке, поэтому мы еще многого не знаем о грузовике в США.



Не так давно, наше издание писало о том, что немецкое тюнинг-ателье Zubr Team представило «Ниву», которая стоит дороже Ford Bronco. Несмотря на то, что бессмертная Lada Niva была впервые представлена в 1977 году, она по-прежнему остается популярным выбором среди автолюбителей, ищущих недорогой внедорожник.

Преемник Lexus RC F будет создан как настоящий гоночный болид

Представители компании Lexus рассказали о том, что преемник Lexus RC F будет создан как настоящий гоночный болид. "Наш следующий автомобиль сможет лишь после небольшим доработок участвовать в гонках".

Lexus RC F — отличный спортивный автомобиль класса GT и мощным двигателем V8, но он никогда не был таким хардкорным, как его ближайшие конкуренты из Германии. Это может измениться, когда в ближайшие несколько лет появится новый спортивный автомобиль Lexus. Последний стремится продолжить создавать машины, которые будут участвовать в гонках - это началось в 2016 году с RC F GT3.  Об этом рассказали президент Toyota Racing Development Дуг Уилсон и генеральный директор Lexus Эндрю Гиллеланд. «Нам было трудно, потому что мы сделали что-то вроде Франкенштейна, чтобы поднять уровень производительности», — сказал Уилсон. «Работа, которую мы проделали здесь, в Северной Америке, в сотрудничестве с нашими партнерами в Европе и Азии, чтобы создать конкурентоспособный гоночный автомобиль, который выигрывал гонки, был впечатляющим. "Но в связи с этим сегодня мы вместе с нашими партнерами и коллегами в Японии работаем над созданием спортивного автомобиля следующего поколения". «Наш Lexus RC F — это динамитный спортивный автомобиль, но я буду откровенен и скажу, что это не автомобиль, подходящий под требования GT3», — сказал Уилсон.   Трудно сказать, чего нам можно ждать от японского бренда в 2022 году. Мы бы хотели увидеть более легкий RC F. Нынешний автомобиль немного слаб как в дорожной, так и в соревновательной форме. Джимми Вассер и Джеймс Салливан объяснили, что RC F GT3 является одним из самых тяжелых автомобилей в классе, и это приводит к присущим ему проблемам деградации шин. . Таким образом, акцент на легкости с самого начала может быть благом для всех RC F. Доказательства такого подхода уже появились в таких продуктах, как облегченный RC F Track Edition и новый Fuji Speedway Edition. Обе машины используют углеродное волокно, чтобы снизить собственный вес и улучшить общую производительность. Хотя мы можем продолжать размышлять о том, что может принести будущее, не похоже, что мы будем долго ждать, чтобы увидеть, что сделает Lexus. Согласно таблицам омологации FIA, RC F GT3 хорош для гонок до 2026 года, но Lexus не хочет тратить еще четыре года на выставление этой машины на вооружение.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете показали первое изображение нового кроссовера Lexus TX. Информации о новом автомобиле пока крайне мало. Поэтому посмотреть на внешность кроссовера очень интересно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+