Компания Lexus нарастила мировые продажи своих автомобилей на 6% по итогам 2021 года

При этом на уровень докризисного 2019 года пока выйти не удалось. Ключевым рынком для компании в прошлом году стала Северная Америка.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus нарастила мировые продажи своих автомобилей на 6% по итогам 2021 года
Японский производитель премиальных машин Lexus отчитался об итогах 2021 года. Суммарно в мире было продано 760 012 машин бренда, что соответствует росту на 6% относительно результата 2020 года. При этом в 2019 году дилеры Lexus смогли продать на 5 тыс. машин больше.

Самым емким рынком стала Северная Америка с результатом 332 тыс. реализованных авто, что на 12% лучше, чем в 2020 году. На второй позиции остается Китай – 227 тыс. шт. (+1%). Тройку лидеров замыкает европейский рынок, при этом к этому сегменту отнесли и Россию.

В Европе в 2021 году было продано 72 тыс. новых машин Lexus, что на 2% больше, чем годом ранее. Домашний японский рынок стал четвертым – автопарк этой страны пополнили 51 тыс. новых машин Lexus (+4%).

Пятая позиция достается Восточной Азии – это единственный регион, где продажи снизились (30 тыс. шт., -5%).
Также отметим Ближний Восток (28 тыс. шт., +3%). Также в Lexus отметили рост продаж гибридных модификаций – в 2021 году было продано 260 тыс. таких машин (+10%). Компания Lexus собирается к 2035 году полностью отказаться от машин с классическими ДВС и гибридных авто. То есть Lexus будет продавать только полностью электрические авто.



Ранее наш портал рассказывали, что в Москве нового владельца ищет внедорожник Lexus LX 570. Несмотря на 10-летний возраст, автомобиль хотят продать за 7 млн рублей. Все объясняется бронированным кузовом.

Автозавод КАМАЗ планирует перевести тягач КАМАЗ-54901 на газ в 2022 году

Камский автозавод анонсировал появление Hi-Tech-модификации тягача КамАЗ-54901. Такой большегруз будет работать на сжиженном природном газе.

Сейчас российский автопроизводитель тестирует новую модификацию своего популярного тягача. Следующий ответственный этап - сертификация, чтобы грузовик можно было продавать в России. На конвейер новый более экологичный КАМАЗ-54901 должен встать к концу 2023 года. Такой срок называет пресс-служба автопроизводителя.  Рядный 6-цилиндровый мотор КамАЗ-950.10 с отдачей 450 л. с., предназначенный для магистральных тягачей нового поколения, работает в связке с 12-ступенчатой автоматизированной трансмиссией ZF Traxon с гидравлическим трансмиссионным замедлителем (ретардером). Также разработчики предусмотрели пару криобаков по 530 литров каждый. Общий запас хода от одной полной заправки - около 1500 километров. Причём такая силовая установка соответствует требованиям «Евро-6». Кабина газового варианта КамАЗ-54901 внутри и снаружи ничем не отличается от кабины обычного тягача с дизелем. Внутри мы найдём «кнопочный» ручник, подрулевые переключатели с новым дизайном и прочее. В список штатных опций Hi-Tech-версии автопроизводитель включил систему помощи водителю ADAS. Сюда входят ассистент контроля полосы движения, система экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль. Сегодня камазовцы собрали пять опытных образцов газового КамАЗ-54901. Каждый из этих прототипов использовался для важных проверок: настройки системы ADAS и технологии управления КП, калибровки силовой установки и бортовой электроники, сертификационных испытаний и пр. Завершить положенные тесты компания планирует к началу этого лета. На конвейер новый газовый тягач должен встать в конце третьего - начале четвёртого квартала нынешнего года.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер КАМАЗ 2023 года продемонстрировали на первых рендерах в Сети. Над этой визуализацией поработали независимые дизайнеры. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+