Компания VW показала "заряженный" пикап Amarok R на официальных тизерах
В Сети были опубликованы тизеры на высокопроизводительный пикап VW Amarok R, который должен стать прямым конкурентом американскому Ford Range Raptor. У VW Amarok R будет мощный турбодизельный двигатель V6.
Volkswagen всячески упоминал о пикапе Amarok второго поколения в течение почти двух лет, но пикап среднего размера еще не представлен. Перейдя на обновленную платформу T6, используемую его американским конкурентом Ford Ranger версии 2022 модельного года, новый грузовик от VW может получить высокопроизводительную версию, способную конкурировать с Ranger Raptor. Последний будет показан уже в следующем месяце.
Он сказал, что даже если Ford не позволит VW получить доступ к "корзине запчастей" Ranger Raptor, есть запасной план на случай, если более "горячий" Amarok получит пресловутый зеленый свет. Как? Снова объединившись с Walkinshaw.
Инженерная компания Walkinshaw, ранее известная как HSV, уже сотрудничала с Volkswagen для создания более мощного Amarok на базе нынешней версии грузовика. Выпущенный в октябре 2020 года, W580 имел немного больше привлекательности и более "злой" вид, чтобы конкурировать с Ranger Raptor в Land Down Under.
Как и старый грузовик, Amarok второго поколения, доработанный Walkinshaw, будет оснащен двигателем V6 TDI, поскольку VW Commercial Vehicles подтвердил, что шестицилиндровый дизель останется для нового пикапа на базе Ranger. Пока неясно, будет ли это настоящий TDI в том смысле, что VW будет использовать свой собственный двигатель или унаследует масляную горелку от Ford.
Райан Дэвис рассказал Cars Guide о перспективах более мощного Amarok, который может получить суффикс «R» или другое специальное обозначение, подчеркивающее его статус: «В сегменте пикапов есть возможности для всего. Это определенно вариант. Это то, что нам нужно исследовать сейчас».
Новый Amarok, который должен быть представлен в ближайшие месяцы, и он создан в сотрудничестве с Ford. Тизеры показали, что это будет больше, чем просто Ranger с новым брендом, хотя логика подсказывает нам, что некоторые панели кузова могут быть общими для верхней части, кроме основы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen запустил производство ID.5 вместе с пятью другими электрокарами VW Group. Volkswagen только что начал производство полностью электрических ID.5 и ID.5 GTX и в процессе завершил преобразование своего завода в Цвиккау в специализированное предприятие по производству электромобилей.
Тем временем австралийский журнал Cars Guide побеседовал с местным директором VW по коммерческим автомобилям Райаном Дэвисом о будущем Amarok.
Он сказал, что даже если Ford не позволит VW получить доступ к "корзине запчастей" Ranger Raptor, есть запасной план на случай, если более "горячий" Amarok получит пресловутый зеленый свет. Как? Снова объединившись с Walkinshaw.
По теме
Инженерная компания Walkinshaw, ранее известная как HSV, уже сотрудничала с Volkswagen для создания более мощного Amarok на базе нынешней версии грузовика. Выпущенный в октябре 2020 года, W580 имел немного больше привлекательности и более "злой" вид, чтобы конкурировать с Ranger Raptor в Land Down Under.
Как и старый грузовик, Amarok второго поколения, доработанный Walkinshaw, будет оснащен двигателем V6 TDI, поскольку VW Commercial Vehicles подтвердил, что шестицилиндровый дизель останется для нового пикапа на базе Ranger. Пока неясно, будет ли это настоящий TDI в том смысле, что VW будет использовать свой собственный двигатель или унаследует масляную горелку от Ford.
Райан Дэвис рассказал Cars Guide о перспективах более мощного Amarok, который может получить суффикс «R» или другое специальное обозначение, подчеркивающее его статус: «В сегменте пикапов есть возможности для всего. Это определенно вариант. Это то, что нам нужно исследовать сейчас».
Новый Amarok, который должен быть представлен в ближайшие месяцы, и он создан в сотрудничестве с Ford. Тизеры показали, что это будет больше, чем просто Ranger с новым брендом, хотя логика подсказывает нам, что некоторые панели кузова могут быть общими для верхней части, кроме основы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen запустил производство ID.5 вместе с пятью другими электрокарами VW Group. Volkswagen только что начал производство полностью электрических ID.5 и ID.5 GTX и в процессе завершил преобразование своего завода в Цвиккау в специализированное предприятие по производству электромобилей.