Volkswagen запустил производство ID.5 вместе с пятью другими электрокарами VW Group

Volkswagen только что начал производство полностью электрических ID.5 и ID.5 GTX и в процессе завершил преобразование своего завода в Цвиккау в специализированное предприятие по производству электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen запустил производство ID.5 вместе с пятью другими электрокарами VW Group
 Немецкий автопроизводитель представил электрические ID.5 и ID.5 GTX еще в ноябре. Модель представляет собой вариант купе-кроссовера ID.4 и сначала будет продаваться в Европе, а затем появится на других рынках.

 Автолюбители могут приобрести ID.5 в различных конфигурациях. Все модели используют аккумуляторную батарею на 77 кВтч, а вариант Pro начального уровня обеспечивает мощность 172 л.с. и крутящий момент в 310 Нм от электродвигателя, установленного сзади. Мощность возрастает до 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента в модели Pro Performance. Во флагманской версии GTX установлен передний двигатель мощностью на 108 л.с. и 162 Нм и задним мотором общей мощностью на 295 л.с.

Volkswagen утверждает, что и Pro, и Pro Performance имеют расчетный диапазон WLTP в 520 км, в то время как GTX может проехать до 480 км без подзарядки.
VW-ID.5-Production-7.jpg

Примерно 1,2 млрд евро было потрачено с 2018 года на завод в Цвикау, где строится ID.5, чтобы перевести его с ДВС на производство электромобилей. Большая часть этих инвестиций пошла на усовершенствование и расширение кузовного цеха, который на 90% автоматизирован. VW говорит, что на всей сборочной линии уровень автоматизации составляет 28%, что почти вдвое больше, чем раньше.

 Автопроизводитель заявляет, что его завод в Цвиккау является первым «крупномасштабным предприятием любого массового производителя в мире, которое переключило все производство с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили». В общей сложности на площадке строятся шесть электромобилей от концернов VW, Audi и Cupra, в том числе ID.3, ID.4, Audi Q4 e-tron, Q4 Sportback e-tron и Cupra Born.

VW-ID.5-Production-4.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen выпустил последний седан Passat в США.

Спорткар Nissan Z 2023 модельного года будет весить больше, чем ожидалось

Благодаря внутренней документации ряда дилеров японского бренда стало известно о том, что спорткар Nissan Z версии 2023 модельного года будет весить больше, чем ожидалось. Самый легкая версия японского спорткара весит 1 581 кг.

Nissan представил новый автомобиль спортивного Z-семейства еще в августе 2021 года, и все же нам не хватает некоторых пикантных подробностей о новинки. К счастью, одна из самых важных частей головоломки теперь встала на свои места благодаря просочившемуся руководству по заказу для канадского рынка. Отражая модель для США, версия, которая будет продаваться в этой стране, известной своим вкусным кленовым сиропом, будет предлагаться в комплектациях Sport, Performance и Proto Spec.   Z Sport начального уровня в Канаде, оснащенный механической коробкой передач, весит 1 581 кг. Замените стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач на опциональную девятиступенчатую автоматическую, и последняя прибавит к общему весу еще 29 кг, увеличив снаряженную массу до 1 610 кг.  Будучи базовым исполнением, он имеет наименьшее количество опций и, следовательно, является самым легким из всех. Напомним, что базовый 370Z с механической коробкой передач весил 1 511 кг, поэтому его замена прибавила в весе 70 кг. Z Performance добавляет большие 19-дюймовые колеса (вместо 18-дюймового набора), механический дифференциал повышенного трения, аудиосистему Bose с восемью динамиками, подогрев передних сидений и электрически регулируемое сиденье водителя.  Кроме того, у Z среднего уровня есть передний и задний спойлеры, более массивные тормоза Nissan Performance и кожа на рулевом колесе и сиденьях. Что касается Proto Spec, то он весит столько же, сколько и Performance, поскольку все дело в визуальных улучшениях: желтые тормозные суппорты, бронзовые колеса, кожаная обивка с желтой строчкой и тому подобные косметические изменения. Z Performance и Z Proto Spec весят 1 604 кг с механической коробкой передач и 1 634 кг с автоматической коробкой передач.  Более щедро оснащенные комплектации весят в среднем на 23 кг больше в случае оснащения механическими КПП и на 24 кг - с АКПП по сравнению с базовым Sport. В документе, предоставленном Nissan Z Club, подтверждается, что 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Говоря об этом, канадская версия поставляется с обогревателем блока цилиндров. В другом месте Z Sport получает 320-мм передние и 308-мм задние тормоза, а Performance и Proto Spec — 355-мм и 350-мм. Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Nissan анонсировал новый малогабаритный электрокар для европейского рынка. Дебютный снимок новинки для Европы опубликовал пресс-центр концерна из Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+