Новости в мире / 31 Января, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Автоэксперт Хресин назвал внедорожники самыми опасными автомобилями зимой


Специалист считает, что зимой опаснее ездить не на так называемых «пузотерках», а на старых полноприводных машинах.

На таких автомобилях система электронного контроля устойчивости (она же ESP) очень часто функционирует некорректно или с длительной задержкой. Об этом а беседе с iReactor рассказал автоэксперт Алексей Хресин.

По теме






По его словам, на заснеженных дорогах автомобиль с невысоким дорожным просветом будет работать как бульдозер. Ездить на нем не опасно, правда, и добраться далеко на нем не удастся. Зимой опаснее садиться за руль полноприводных машин.

Особенно если это внедорожник середины 90-х. В то время электронные системы только начали внедрять, поэтому спрогнозировать их работу и понять, как себя вести, если авто уходит в занос, смогут только водители с большим стажем.

При этом сам факт, что вы водите внедорожник с полным приводом, может создать иллюзию безопасности.


Однако это нет так. Чтобы справиться со всеми нюансами зимнего вождения, здесь нужен большой опыт. Безопаснее всего зимой за рулём заднеприводных автомобилей. Такие машины при заносе проще стабилизировать. Потребуется только отпустить педаль газа. Причём это правильное действие интуитивно осуществляют почти все водители. Для машин с передним приводом алгоритм обратный: нужно нажать на газ. 

Ранее наш портал рассказывал, почему исчезли автомобили-«миллионники». По словам автоэксперт, все дело в технологическом прогрессе.