Продажи новых машин Jaguar Land Rover в России снизились на 6% по итогам 2021 года

В отличие от многих премиальных брендов, для этой британской компании год сложился не слишком удачно – в «плюсе» его закончить не удалось.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин Jaguar Land Rover в России снизились на 6% по итогам 2021 года
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых машин Jaguar Land Rover в России за 2021 год. Суммарно дилеры передали покупателям 6 388 новых авто, что соответствует снижению спроса на 6%.

Причем очень сильно «просели» продажи машин Jaguar – их купили всего 521 раз (-46%). В российском представительстве бренда отметили, что это связано с дефицитом машин. Компания постаралась поддержать реализацию новых моделей. Удачным получился год для модели Land Rover Defender -  в прошлом году ее выбрали 1 729 экземпляров.

Также рост реализации показали  модели Defender, Range Rover и Range Rover Sport. При этом есть модели, дела которых идут не так удачно. В частности, продажи Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery оказались ниже, чем в прошлом году.

Также отметим электрический Jaguar I-Pace, который выбрали всего 69 наших соотечественников. Это довольно слабый результат на фоне основных конкурентов в сегменте электрокаров.


А тем временем стало известно, что Jaguar не будет выпускать новые модели до 2025 года. А в дальнейшем компания собирается заняться выпуском премиальных электрических автомобилей. 

Эксперт объяснил, почему исчезли автомобили-«миллионники»

Эксперт журнала «За рулем» ответил на один из вопросов с форума: Интернет-пользователя интересовало, правда ли, что эпоха автомобилей-«миллионников» закончилась.

Не так давно мы писали, что выпускать «вечные» автомобили автопроизводителям невыгодно. Так, теперь все упирается в гарантию, а не в хваленую надёжность. Теперь же зашёл разговор об автомобилях-«миллионниках», которые также считаются невыгодными для производства. По словам автоэксперта, в прошлом веке автомобили, которые могли без особых проблем проехать полмиллиона или даже миллион километров, выпускались в разных странах по различным причинам. Например, в Европе (особенно Германии, Швеции, Великобритании) местные автопроизводители придерживались высокой инженерной дисциплины. Тогда все строилось вокруг безупречного качества, отсюда и рекордный ресурс выпускаемых машин.  В Америке в те годы производили двигатели с большим рабочим объемом. Нагружали их мало, что в итоге позволяло достигать рекордных пробегов. Автопроизводители из Японии, а позже и Южной Корее держали марку, чтобы завоевывать другие рынки. А завоевать симпатии покупателей можно было только надёжными автомобилями. Также на пропажу автомобилей-«миллионников» повлиял технический прогресс. Компьютерное проектирование позволяет делать все агрегаты равнонадежными, а это значит, что нет избыточного запаса прочности. Зато такой способ сделал выпуск машин дешевле.  Ранее наш портал рассказывал, что дефицит новых машин в 2021 году привёл к росту спроса на автозапчасти. Российские аналитики говорят о 28-процентном росте продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+