Эксперт объяснил, почему исчезли автомобили-«миллионники»
Эксперт журнала «За рулем» ответил на один из вопросов с форума: Интернет-пользователя интересовало, правда ли, что эпоха автомобилей-«миллионников» закончилась.
Не так давно мы писали, что выпускать «вечные» автомобили автопроизводителям невыгодно. Так, теперь все упирается в гарантию, а не в хваленую надёжность. Теперь же зашёл разговор об автомобилях-«миллионниках», которые также считаются невыгодными для производства.
По словам автоэксперта, в прошлом веке автомобили, которые могли без особых проблем проехать полмиллиона или даже миллион километров, выпускались в разных странах по различным причинам.
Например, в Европе (особенно Германии, Швеции, Великобритании) местные автопроизводители придерживались высокой инженерной дисциплины. Тогда все строилось вокруг безупречного качества, отсюда и рекордный ресурс выпускаемых машин.
В Америке в те годы производили двигатели с большим рабочим объемом. Нагружали их мало, что в итоге позволяло достигать рекордных пробегов.
Ранее наш портал рассказывал, что дефицит новых машин в 2021 году привёл к росту спроса на автозапчасти. Российские аналитики говорят о 28-процентном росте продаж.
По теме
По словам автоэксперта, в прошлом веке автомобили, которые могли без особых проблем проехать полмиллиона или даже миллион километров, выпускались в разных странах по различным причинам.
Например, в Европе (особенно Германии, Швеции, Великобритании) местные автопроизводители придерживались высокой инженерной дисциплины. Тогда все строилось вокруг безупречного качества, отсюда и рекордный ресурс выпускаемых машин.
В Америке в те годы производили двигатели с большим рабочим объемом. Нагружали их мало, что в итоге позволяло достигать рекордных пробегов.
Автопроизводители из Японии, а позже и Южной Корее держали марку, чтобы завоевывать другие рынки.
А завоевать симпатии покупателей можно было только надёжными автомобилями. Также на пропажу автомобилей-«миллионников» повлиял технический прогресс. Компьютерное проектирование позволяет делать все агрегаты равнонадежными, а это значит, что нет избыточного запаса прочности. Зато такой способ сделал выпуск машин дешевле. Ранее наш портал рассказывал, что дефицит новых машин в 2021 году привёл к росту спроса на автозапчасти. Российские аналитики говорят о 28-процентном росте продаж.