Электрический Mercedes EQS не смог пройти "лосиный тест" не вылетев с трассы

Зарубежная организация km77.com провела "лосиный тест" для электрического седана Mercedes-Benx EQS. Премиальная немецкая машина не смогла пройти "лосиный тест" не вылетев с трассы.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Mercedes EQS не смог пройти "лосиный тест" не вылетев с трассы
Новое поколение электромобилей, кажется, впечатляюще справляется с "лосиным тестом". Большая часть этих автомобилей с нулевым уровнем выбросов решает проблему устойчивости даже лучше, чем модели с двигателем внутреннего сгорания аналогичного размера. Однако, похоже, это не относится к новому Mercedes-Benz EQS, поскольку роскошный электрический седан не показал достойных результатов во время нового тестового заезда, проведенного командой km77.com.



Максимальная скорость, с которой EQS прошел тест, не задев ни одного конуса, составила 72 км/ч.


Конечно, это не такой уж ужасный результат — у чешского электромобиля Skoda Enyaq, например, дела обстояли хуже, но это немного разочаровывает, учитывая, сколько технологий делают свое дело в случае продвинутого немецкого EQS. Испытатели охарактеризовали этот результат как «плохой», хотя и признали, что у водителя не было проблем с удержанием автомобиля на заданном пути.

Наши испанские коллеги объяснили, что вес EQS — его злейший враг в "лосином тесте". Подвеска, рулевое управление и электронные системы работают хорошо, но ничто не может компенсировать вес массивного аккумуляторного блока. В публикации говорится, что им удалось пройти тест с эквивалентным по размеру S-class на скорости 74 км/ч, даже без опции управления задними колесами, которая присутствовала на тестируемом EQS.

 Когда команда попыталась увеличить скорость выше 72 км/ч, EQS имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Даже при включенном спортивном режиме подвеска не справлялась с весом EQS. На самом деле тест-пилот не смог обнаружить четкой разницы в поведении автомобиля на дороге между режимами Comfort и Sport.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS. Также тали известны сроки выхода машины на рынок. Отметим, что Mercedes начал пополнять свой ряд электрокаров в РФ сразу с флагманской модели.

Продажи автозапчастей в России выросли сразу на 28% в 2021 году

Чаще всего российские автовладельцы приобретали стекла, детали системы охлаждения, электрооборудование и элементы кузова. Такой статистикой делится пресс-служба «Авито Авто».

А вот так называемые авторазборы, где предлагают купить не конкретную деталь, а набор запчастей с неисправного автомобиля, в минувшем году стали менее интересны россиянам. По подсчётам специалистов, в 2020 году запчасти в России продавали на 25% чаще, чем в 2019-м. По итогам прошлого года рост стал ещё заметнее - «плюс» 28%. Не стоит на месте и стоимость автозапчастей: в прошлом году они подорожали на шесть процентов. Средний ценник - 5,7 тыс. рублей. Рост рынка автозапчастей в России специалисты связывают с дефицитом новых автомобилей. Машин в автосалонах нет, и россияне ищут подходящий вариант на «вторичке». Все это подстёгивает продажи автомобильных деталей. Что касается самых продаваемых в прошлом году автозапчастей, то это стекла (+56%), детали системы охлаждения (+40%), электрооборудование (+36%), кузовные детали (+32%) и элементы салона (+27%).  За автомобильные стекла россиянам в среднем приходилось платить 3370 рублей, а за детали системы охлаждения - 3780 рублей. Электрооборудование стоило чуть дешевле - 3360 рублей. За кузовные элементы и детали салона в среднем россияне платили по 5090 рублей и 4410 рублей соответственно. А вот интерес автовладельцев к автозапчастям от разобранных машин снизился на 37 процентов.  Ранее наш портал рассказывал, что «народный» автомобиль» за 1 млн рублей выйдет на рынок РФ под марками Citroen и Opel. Его выпуском займётся калужский автозавод.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+