Китайская модель ORA Ballet Cat с внешностью Volkswagen Beetle поступит в продажу в марте 2022 года

Китайская модель ORA Ballet Cat от Great Wall официально дебютирует в Китае 30 марта, несмотря на то, что юристы Volkswagen ранее заявляли, что эта новинка сильно похожа на культовый автомобиль Beetle.

Комментировать
Поделиться:
Китайская модель ORA Ballet Cat с внешностью Volkswagen Beetle поступит в продажу в марте 2022 года
 Первые изображения ORA Ballet Cat появились в декабре. Это более «женственная» версия Punk Cat, представленная на автосалоне в Пекине в апреле прошлого года. Ее создатели явно вдохновились внешностью немецкого автомобиля Beetle.

 Когда модель была впервые представлена, VW признал, что расследует дело «в отношении любых нарушений прав на модель или дизайн Volkswagen AG и оставляет за собой право предпринять любые необходимые юридические шаги». Пока неясно, подаст ли автопроизводитель какие-либо судебные иски.

Форма кузова Ballet Cat очень похожа на классического Beetle. При этом новинка выделяется тем, что у него фары и задние фонари представлены в форме подковы, а не кругов.
   Опубликованные технические характеристики Ballet Cat показывают, что он имеет длину 4401 мм, ширину 1867 мм и высоту 1633 мм с колесной базой 2750 мм. Он будет предлагаться только с одним электродвигателем и двумя разными аккумуляторными блоками. Модели начального уровня будут оснащены пакетом на 47,8 кВтч, а модели более высокого класса будут иметь пакет на 59,1 кВтч. Оба будут приводиться в действие электродвигателем мощностью 169 л.с., что позволяет Ballet Cat развивать максимальную скорость 155 км/ч.

    Информация о местных ценах еще не озвучивалась.

Ora-Punk-Cat-EV-VW-Beetle-China-2.jpg

 Читайте также о том, что на российском заводе Haval появился первый электрокар Ora iQ.

Ford даже не думал выпускать "заряженный" Bronco Raptor в двухдверной версии

При проектировании высокопроизводительного Ford Bronco Raptor, конструкторы компании сразу отмели возможность выпускать двухдверную версию внедорожника.

Ровно неделю назад состоялась официальная презентация "заряженного" внедорожника Ford Bronco Raptor. Он создан в качестве прямого конкурента Jeep Wrangler Rubicon 392, хотя он более доступный и менее мощный. Одна вещь, в которой эти две модели идентичны, — это количество дверей.  Оказывается, Bronco Raptor не получит двухдверный вариант, и это подтвердила команда, которая разработала и спроектировала внедорожник. "Фактически, двухдверный Bronco Raptor никогда не стоял на повестке дня с самого начала разработки" - прокомментировали разработчики. Аналогичная ситуация и с Wrangler Rubicon 392, который доступен только в четырехдверной комплектации. В качестве примечания: Bronco Raptor стоит от 69 995 долларов или 5 447 015 руб., а Wrangler Rubicon 392 обойдется вам как минимум в 75 095 долларов или 5 843 892 руб.  Но почему нет двухдверного Bronco Raptor? К сожалению, рассказ конструкторов не проливает больше света на этот вопрос. Наверное, это как-то связано с тем фактом, что четырехдверная версия внедорожника уже обладает впечатляющими возможностями со всеми обновлениями подвески и силовой установки, а версия с более короткой колесной базой не принесет никаких существенных улучшений. Однако одно мы знаем точно: Ford вообще не планирует выводить на рынок двухдверный Bronco Raptor.  Bronco Raptor уже имеет более короткую колесную базу, чем F-150 Raptor, и это ставит его в отдельную лигу. Кроме того, у него есть впечатляющий минимальный дорожный просвет в 33,27 см на 7,11 см больше, чем у Jeep Wrangler Rubicon 392. Добавьте к этому 37-дюймовые шины и мощный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400+ лошадиных сил, и вы получите довольно способный автомобиль для преодоления практически любого бездорожья. Не так давно, наше издание писало о том, что российская Lada Niva Monster в тюнинге Zubr обойдется дороже Ford Bronco. Несмотря на то, что бессмертная Lada Niva была впервые представлена в 1977 году, она по-прежнему остается популярным выбором среди автолюбителей, ищущих недорогой внедорожник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+