Ford даже не думал выпускать "заряженный" Bronco Raptor в двухдверной версии
При проектировании высокопроизводительного Ford Bronco Raptor, конструкторы компании сразу отмели возможность выпускать двухдверную версию внедорожника.
Ровно неделю назад состоялась официальная презентация "заряженного" внедорожника Ford Bronco Raptor. Он создан в качестве прямого конкурента Jeep Wrangler Rubicon 392, хотя он более доступный и менее мощный. Одна вещь, в которой эти две модели идентичны, — это количество дверей.
Оказывается, Bronco Raptor не получит двухдверный вариант, и это подтвердила команда, которая разработала и спроектировала внедорожник.
"Фактически, двухдверный Bronco Raptor никогда не стоял на повестке дня с самого начала разработки" - прокомментировали разработчики. Аналогичная ситуация и с Wrangler Rubicon 392, который доступен только в четырехдверной комплектации. В качестве примечания: Bronco Raptor стоит от 69 995 долларов или 5 447 015 руб., а Wrangler Rubicon 392 обойдется вам как минимум в 75 095 долларов или 5 843 892 руб.
Но почему нет двухдверного Bronco Raptor? К сожалению, рассказ конструкторов не проливает больше света на этот вопрос. Наверное, это как-то связано с тем фактом, что четырехдверная версия внедорожника уже обладает впечатляющими возможностями со всеми обновлениями подвески и силовой установки, а версия с более короткой колесной базой не принесет никаких существенных улучшений. Однако одно мы знаем точно: Ford вообще не планирует выводить на рынок двухдверный Bronco Raptor.
Bronco Raptor уже имеет более короткую колесную базу, чем F-150 Raptor, и это ставит его в отдельную лигу. Кроме того, у него есть впечатляющий минимальный дорожный просвет в 33,27 см на 7,11 см больше, чем у Jeep Wrangler Rubicon 392. Добавьте к этому 37-дюймовые шины и мощный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400+ лошадиных сил, и вы получите довольно способный автомобиль для преодоления практически любого бездорожья.
Не так давно, наше издание писало о том, что российская Lada Niva Monster в тюнинге Zubr обойдется дороже Ford Bronco. Несмотря на то, что бессмертная Lada Niva была впервые представлена в 1977 году, она по-прежнему остается популярным выбором среди автолюбителей, ищущих недорогой внедорожник.