Компания Ferrari тестирует прототип обновленного 296 GTS
Западные издания запечатлели тестовый прототип обновленного Ferrari 296 GTS. Машина была замечена рядом с заводом компании в итальянском городе Маранелло. Похоже, у него жесткая крыша в том же духе, что и у более крупного 812 GTS.
2022 год представляет собой важный год для Ferrari, учитывая, что Purosangue наконец-то будет представлен как самый первый кроссовер компании. Кроме того, 296 GTS будет представлен в течение следующих 11 месяцев. Как видно из нового "шпионского" видео, есть еще некоторые незавершенные тесты, которыми занимаются инженеры компании, прежде чем провести официальную презентацию 296 GTB в кузове кабриолет.
В то время как передняя часть будет практически полностью позаимствована у версии модели в кузове купе, в задней части будут внесены значительные изменения, чтобы разместить жесткую крышу с электроприводом.
Вы можете легко сказать, что мы имеем дело с GTS, а не с обычным GTB, по размещению третьего стоп-сигнала, который был перемещен на крышу. Кроме того, заднее стекло меньше по сравнению со стеклом купе, и мы уверены, что задняя часть претерпела существенные изменения, чтобы вместить крышу, когда она сложена.
Кабриолет унаследует от купе 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель мощностью 818 л.с. и крутящим моментом в 740 Нм. Будущий прямой конкурент британскому McLaren Artura Spider не будет существенно медленнее версии модели в кузове купе. GTB разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды и достигает максимальной скорости в 330 км/ч.
Не так давно, наше задание писало о том, что на видео запечатлен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлен закамуфлированный прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Кроссовер опять использует кузов Maserati Levante.
На видеоролике, который снял YouTube-блоггер Varryx, можно заметить, что 296 GTS находился возле завода автопроизводителя в итальянском городе Маранелло. Кузов новинки все еще был покрыт камуфляжной пленкой, поскольку итальянский бренд хочет сохранить дизайн автомобиля в секрете.
По теме
В то время как передняя часть будет практически полностью позаимствована у версии модели в кузове купе, в задней части будут внесены значительные изменения, чтобы разместить жесткую крышу с электроприводом.
Вы можете легко сказать, что мы имеем дело с GTS, а не с обычным GTB, по размещению третьего стоп-сигнала, который был перемещен на крышу. Кроме того, заднее стекло меньше по сравнению со стеклом купе, и мы уверены, что задняя часть претерпела существенные изменения, чтобы вместить крышу, когда она сложена.
Кабриолет унаследует от купе 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель мощностью 818 л.с. и крутящим моментом в 740 Нм. Будущий прямой конкурент британскому McLaren Artura Spider не будет существенно медленнее версии модели в кузове купе. GTB разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды и достигает максимальной скорости в 330 км/ч.
Не так давно, наше задание писало о том, что на видео запечатлен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлен закамуфлированный прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Кроссовер опять использует кузов Maserati Levante.