Старый Honda Civic превратили в Lexus IS

Этот необычный экземпляр импортируется в Соединенные Штаты компанией SCW Performance. Этот Honda Civic получился очень походим на Lexus IS, хотя на самом деле он не имеет никакого отношения к люксовому бренду Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Старый Honda Civic превратили в Lexus IS
Для переделки энтузиасты выбрали Honda Civic 1996 года выпуска. Очевидно, предыдущий владелец был большим поклонником Lexus IS и решил радикально переделать переднюю и заднюю панели Civic.

В то время как внешний вид должен вызывать ассоциации с IS, автолюбители издалека смогут определить эту вещь как подделку. 

В передней части Honda есть фары, которые выглядят точно так же, как у старого IS. Кроме того, Civic отличается характерным передним бампером, который не вызывает ассоциаций с дизайном Lexus. А ещё этот автомобиль получил капот с двумя большими воздухозаборниками.

По бокам авто имеются удлинители боковых юбок, а дверные ручки были удалены или спрятаны.
Задняя часть Civic не менее причудливая со спойлером на крышке багажника и задними фонарями, похожими на IS, но явно не настоящими. Завершают изменения характерный задний бампер и парные выхлопные патрубки. 



Ранее наш портал рассказывал, что крошечный кей-кар Subaru 360 1966 года стал лотом аукциона. Этот автомобиль обладает очень милым дизайном. 

Стала известна сравнительная стоимость владения седанами Kia K5 и Toyota Camry

Эти автомобили самыми популярными в России в 2021 году среди седанов D-класса. Причем Toyota Camry вновь завоевал звание бестселлера. Так какой же автомобиль обходится дешевле для своих владельцев?

Специалисты портала «Цена Авто» рассказали, сколько стоит владение каждым из этих автомобилей. Здесь были учтены все виды расходов – страховка, транспортный налог, топливо, замена шин и техническое обслуживание. Причем сравнивали идентичные модели, под капотом которых находится 2,0-литровый мотор с мощностью 150 лошадиных сил. Также отметим, что в качестве региона выбрали столицу и Подмосковья, а в расчет принимались машины с 5-летним возрастом и пробегом в 100 тыс. километров пути. Отметим, что результаты действительно удивили. За 5 лет владельцы Toyota Camry потратят почти на 540 000 тыс. рублей больше. Причем основная статья расходов для владельцев японского седана – это страховка КАСКО. На нее уходит почти половина от всей стоимости обслуживания.   Таким образом, для Toyota Camry за 5 лет получилась цифра в 1 460 869 рублей, а для корейского бизнес-седана 922 095.  Таким образом, 1 км пути на Toyota Camry обойдется в 14,6 рублей, а для Kia K5 9,2 км. Владеть корейским автомобилем оказалось намного выгоднее, однако россияне продолжают отдавать предпочтение Toyota. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Toyota RAV4 стал самым продаваемым японским автомобилем в России по итогам 2021 года. В целом бренд Toyota показал отличные продажи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+