Какой электрокроссовер быстрее - Tesla Model X, BMW iX, Audi E-Tron S и Mercedes EQC?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка электрических кроссоверов. В гонке участвуют Tesla Model X, BMW iX, Audi E-Tron S и Mercedes EQC.

Комментировать
Поделиться:
Какой электрокроссовер быстрее - Tesla Model X, BMW iX, Audi E-Tron S и Mercedes EQC?
В мире электромобилей все большую популярность приобретают внедорожники и кроссоверы. Это побудило автопроизводителей добавить в свои модельные ряды больше моделей, которые имеют неплохие динамические характеристики. Например, у Tesla есть два кроссовера в линейке — Model X и Model Y.



Фактически, последний стал настолько популярным, что его продажи позволили ему войти в 20 самых продаваемых автомобилей в США в 2021 году.

Но как один из этих двух Tesla может сравниться со своими европейскими конкурентами с точки зрения производительности в случае с гонкой по прямой? Именно ответ на этот вопрос и постаралась дать команда carwow, устроив драг-гонку, в которой принимали участие BMW iX, Audi E-Tron Sportback, Mercedes EQC, а также Tesla Model X.

 
С точки зрения общей мощности, Tesla Model X является самым производительным электромобилем из всех с 534 лошадиными силами (398 киловатт). Mercedes EQC является наименее мощным - 402 л.с. (300 кВт). Наибольшим крутящим моментом может похвастать Audi E-Tron Sportback - этот показатель у него равен 970 Нм. Tesla Model X имеет наименьшее тяговое усилие — 755 Нм.

 Наконец, вес является огромным фактором для этой гонки, несмотря на то, что все эти автомобили довольно увесистые. Mercedes EQC — самый легкий кроссовер в линейке, его вес составляет 2 420 кг. Audi E-Tron Sportback — самый тяжелый — 2 620 кг.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что автокомпания BMW представила новый электрический кроссовер BMW iX M60 5 января 2022 года. Состоялась официальная презентация высокопроизводительного кроссовера BMW iX M60. Новинка 2023 модельного года имеет до 610 л.с. мощности и 450,62 километров запаса хода. До 100 км/ч BMW EV может разогнаться всего за 3,6 секунды.

Внедорожная версия Porsche 911 все-таки не будет называться Safari

От надежных источников, знакомых с планами немецкого бренда стало известно, что внедорожная версия Porsche 911 все-таки не будет называться Safari. Вместо этого, новинка может называться 911 Dakar.

Новая версия Porsche 911, что называется, не за горами, и что самое интересное, это не просто более мощное исполнение спортивного купе, которое предназначено исключительно для гоночных треков - это будет "внедорожная" версия модели. Понаблюдав за тем, как различные тюнинг-ателье на протяжении десятилетий представляют свои вариации Porsche 911 «Safari», компания Porsche наконец-то решила выпустить собственную версию внедорожного 911. Ходят слухи, что вместо того, чтобы называть свою новинку 911 Safari, Porsche может использовать название 911 Dakar. Раллийные гонки заложены в ДНК Porsche.  В первые дни существования Porsche, и особенно спортивного купе 911, раллийные гонки были сильной стороной бренда, и компания отправляла слегка модифицированные автомобили для участия в самых сложных гонках на земле. Одним из таких мероприятий стало восточноафриканское сафари-ралли. В 1972 году польский гонщик Собеслав Засада на слегка модифицированном Porsche 911 занял второе место в этих невероятно суровых соревнованиях. У господина Засады был только один механик поддержки, и многие зрители думали, что у Porsche 911 нет шансов финишировать, не говоря уже о месте на подиуме.   Превосходство Porsche в ралли распространилось на создание суперкара 959, который был построен специально для участия в ралли группы B. Porsche 959 Dakar был создан, чтобы принять участие в изнурительном ралли Париж-Дакар. В 1986 году Porsche 959 финишировал первым и вторым на ралли Париж-Дакар, а третий 959 занял шестое место. Когда дело доходит до создания внедорожного 911, который отдает дань уважения раллийному прошлому Porsche, трудно по-настоящему заботиться о названии, поскольку сам автомобиль настолько захватывающий. 911 Safari или 911 Dakar?  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan побил мировой рекорд за быструю зарядку в движении по пересеченной местности. Электрокар проехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, заряжаясь всего за 2 часа 26 минут и 48 секунд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+