Внедорожная версия Porsche 911 все-таки не будет называться Safari
От надежных источников, знакомых с планами немецкого бренда стало известно, что внедорожная версия Porsche 911 все-таки не будет называться Safari. Вместо этого, новинка может называться 911 Dakar.
Новая версия Porsche 911, что называется, не за горами, и что самое интересное, это не просто более мощное исполнение спортивного купе, которое предназначено исключительно для гоночных треков - это будет "внедорожная" версия модели. Понаблюдав за тем, как различные тюнинг-ателье на протяжении десятилетий представляют свои вариации Porsche 911 «Safari», компания Porsche наконец-то решила выпустить собственную версию внедорожного 911. Ходят слухи, что вместо того, чтобы называть свою новинку 911 Safari, Porsche может использовать название 911 Dakar.
В первые дни существования Porsche, и особенно спортивного купе 911, раллийные гонки были сильной стороной бренда, и компания отправляла слегка модифицированные автомобили для участия в самых сложных гонках на земле. Одним из таких мероприятий стало восточноафриканское сафари-ралли. В 1972 году польский гонщик Собеслав Засада на слегка модифицированном Porsche 911 занял второе место в этих невероятно суровых соревнованиях. У господина Засады был только один механик поддержки, и многие зрители думали, что у Porsche 911 нет шансов финишировать, не говоря уже о месте на подиуме.
Превосходство Porsche в ралли распространилось на создание суперкара 959, который был построен специально для участия в ралли группы B. Porsche 959 Dakar был создан, чтобы принять участие в изнурительном ралли Париж-Дакар. В 1986 году Porsche 959 финишировал первым и вторым на ралли Париж-Дакар, а третий 959 занял шестое место.
Когда дело доходит до создания внедорожного 911, который отдает дань уважения раллийному прошлому Porsche, трудно по-настоящему заботиться о названии, поскольку сам автомобиль настолько захватывающий. 911 Safari или 911 Dakar?
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan побил мировой рекорд за быструю зарядку в движении по пересеченной местности. Электрокар проехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, заряжаясь всего за 2 часа 26 минут и 48 секунд.
Раллийные гонки заложены в ДНК Porsche.
По теме
В первые дни существования Porsche, и особенно спортивного купе 911, раллийные гонки были сильной стороной бренда, и компания отправляла слегка модифицированные автомобили для участия в самых сложных гонках на земле. Одним из таких мероприятий стало восточноафриканское сафари-ралли. В 1972 году польский гонщик Собеслав Засада на слегка модифицированном Porsche 911 занял второе место в этих невероятно суровых соревнованиях. У господина Засады был только один механик поддержки, и многие зрители думали, что у Porsche 911 нет шансов финишировать, не говоря уже о месте на подиуме.
Превосходство Porsche в ралли распространилось на создание суперкара 959, который был построен специально для участия в ралли группы B. Porsche 959 Dakar был создан, чтобы принять участие в изнурительном ралли Париж-Дакар. В 1986 году Porsche 959 финишировал первым и вторым на ралли Париж-Дакар, а третий 959 занял шестое место.
Когда дело доходит до создания внедорожного 911, который отдает дань уважения раллийному прошлому Porsche, трудно по-настоящему заботиться о названии, поскольку сам автомобиль настолько захватывающий. 911 Safari или 911 Dakar?
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan побил мировой рекорд за быструю зарядку в движении по пересеченной местности. Электрокар проехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, заряжаясь всего за 2 часа 26 минут и 48 секунд.