Водителям в РФ пояснили, как купить хороший автомобиль с пробегом в 2022 году
Эксперты «Авито Авто» советуют выбирать авто среди предложений в возрасте до трёх лет.
Такой транспорт считается относительно «молодым», так что проблем с ним возникнуть не должно. Сегодня, когда новых машин в автосалонах не хватает, такие подержанные авто могут стать хорошей альтернативой.
Только вот таких объявлений сейчас мало, а те автомобили, что выставлены на продажу, стоят дорого. Ещё один плюс машин до трёх лет - часто на них ещё распространяется дилерская гарантия.
Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, комментируя актуальные предложения на российской вторичке, говорит, что сегодня реально найти автомобиль с ценником до 500 000 рублей с оптимальным пробегом и в хорошем техническом состоянии. Причём до 10-ти лет.
А тем временем автоэксперт Михаил Колодочкин развеял миф о высоком качестве современных японских и немецких машин. Сейчас автопроизводителям невыгодно производить «вечные» машины.
По теме
Только вот таких объявлений сейчас мало, а те автомобили, что выставлены на продажу, стоят дорого. Ещё один плюс машин до трёх лет - часто на них ещё распространяется дилерская гарантия.
Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, комментируя актуальные предложения на российской вторичке, говорит, что сегодня реально найти автомобиль с ценником до 500 000 рублей с оптимальным пробегом и в хорошем техническом состоянии. Причём до 10-ти лет.
С его точкой зрения соглашаются и другие автоэксперты. Специалисты отмечают, что на вторичном рынке РФ пока ещё есть недорогие машины с пробегом 100-120 тысяч км. За них просят в районе 487 000 - 719 000 рублей.
Однако есть и противоположное мнение. Так, директор Gruzdev Analyze Александр Груздев считает, что достойную машину по адекватной цене раскупили еще два года назад. Чтобы купить неплохой автомобиль, по его мнению, нужно расширить географию поиска, а также присмотреться к менее популярным моделям.А тем временем автоэксперт Михаил Колодочкин развеял миф о высоком качестве современных японских и немецких машин. Сейчас автопроизводителям невыгодно производить «вечные» машины.