Гоночный автомобиль Ford Mustang GT3 появится в 2024 году

Американский бренд планирует представить гоночный автомобиль Ford Mustang GT3 следующего поколения в 2024 году. Новинка будет оснащена 5,0-литровым двигателем Coyote V8 и задней коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Гоночный автомобиль Ford Mustang GT3 появится в 2024 году
В то время как гоночный мир готовится к Rolex 24 2022 года в Дейтоне, Ford предлагает любопытный взгляд на свое гоночное будущее. В разработке находится Mustang GT3, который должен участвовать в соревнованиях с IMSA в гоночном сезоне 2024 года. Машина будет показана в 2024 году и велики шансы, что она будет основана на версии культового спортивного купе следующего поколения. 




«Mustang был создан для гонок с самого начала, и мы очень рады представить версию GT3, чтобы конкурировать лицом к лицу с некоторыми из величайших производителей в мире, — сказал глобальный директор Ford Performance Motorsports Марк Рашбрук. "Мы представим мирового наследника гонок на выносливость, включая NASCAR и мы готовы вывести Mustang на новый уровень глобальной производительности».

Чтобы воплотить в жизнь новый Mustang GT3, Ford обращается к собственной команде Ford Performance, а также к помощи своего давнего партнера Multimatic. M-Sport в Великобритании также занимается созданием безнаддувного 5,0-литрового двигателя Coyote V8, который будет использоваться в гоночном автомобиле.

 Гоночный двигатель будет передавать мощность на задние колеса через установленную сзади коробку передач, а автомобиль будет ездить на изготовленной на заказ подвеске с короткими и длинными рычагами.

Ford выставит два автомобиля GT3 на IMSA при заводской поддержке. Чтобы соответствовать требованиям омологации, компания в течение первых двух лет создаст 20 автомобилей для гоночных команд клиентов. В дополнение к новой инициативе GT3 Ford продолжает свою гоночную программу Mustang GT4 для клиентов, планируя представить новый автомобиль к гоночному сезону 2023 года.

Текущий гоночный GT4 доступен с 2016 года, вскоре после запуска Mustang шестого поколения. Таким образом, новый автомобиль GT4 2023 года предполагает, что он также будет основан на будущей модели седьмого поколения. А это значит, что до дебюта Мустанга следующего поколения может пройти всего год.



Не так давно, наше издание писало о том, что исторический Ford Mustang Shelby GT350 1965 года десятилетиями прятался в заброшенном доме. Охотники за классическими автомобилями в Джорджии разыскали и приобрели редкий Ford Mustang Shelby GT350 1965 года выпуска, который десятилетиями оставался брошенным в доме.

Крошечный кей-кар Subaru 360 1966 года с очень милой внешностью стал лотом аукциона

Миниатюрный Subaru 360 был построен в соответствии с японскими нормами кей-каров. Отсюда его скромнее размеры и неординарная внешность.

Этот крошечный автомобильчик весит всего 408 килограммов. Такого небольшого веса удалось добиться благодаря облегчённой крыше из стекловолокна. За работоспособность Subaru 360 отвечает 356-кубовый двухцилиндровый мотор с воздушным охлаждением, установленным сзади, как у Porsche 911. В связке с ним трудится трехступенчатая «механика». Этот кей-кар на торги выставил аукцион Bring a Trailer. Автомобиль окрашен в светло-голубой цвет. Он был импортирован в США в прошлом году. Этот конкретный Subaru 360 оснащен комплектом 10-дюймовых колес, обутых в шины Dunlop SP10. В комплекте идёт «запаска». Интерьер авто получится довольно скупым на декор. Однако он выделяется благодаря ярко-красному винилу, украшающему сиденья и дверные панели. Крошечный кей-кар также оснащен радиоприемником Subaru-Sanyo AM/FM, черными резиновыми ковриками и системой отопления. Также имеется очень тонкий двухспицевый руль. Пробег авто составляет всего 26 тысяч километров. Сколько собираются выручить за эту модель, к сожалению, не сообщается.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые изображения обновленного Subaru XV. Над внешностью нового поколения кроссовера поработали российские дизайнеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+