Компания Mercedes приостановила прием заказов на внедорожник Mercedes-Benz G-Class

Как говорят представитель немецкого бренда, сроки поставок ранее заказанных внедорожников Mercedes-Benz G-class продлены до четвертого квартала 2024 года. Компания якобы не принимает новые заказы на внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes приостановила прием заказов на внедорожник Mercedes-Benz G-Class
В прошлом году Mercedes G-Class установил новый рекорд продаж. Mercedes продал покупателям чуть более 41 000 экземпляров своего культового внедорожника. В новом отчете западного издания MBPassionBlog утверждается, что Mercedes закрыл прием заказов на внедорожник. Это в дополнение к тому, что компания якобы продлевает сроки поставки до четвертого квартала 2024 года.



Согласно отчету, потенциальные покупатели G-Class сообщили изданию, что компания не принимает новые заказы на внедорожник после 17 января.

 В публикации говорится, что розничные продавцы отклонили несколько запросов на заказы, ссылаясь на приостановку приема заказов задним числом. "Замораживание" происходит вместе с новостями о том, что сроки поставки G-Class продлены до четвертого квартала 2024 года.

 
G-class претерпел существенные изменения в 2019 модельном году, но вскоре он подвергнется обновлению в середине жизненного цикла текущего поколения модели, что может привести к задержке поставок. Это незначительное обновление стиля без значительных внешних обновлений, хотя интерьер может получить новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение и большие экраны. Мы замечали это при тестировании несколько раз.

 Автопроизводителям сложно удовлетворить спрос. Они продолжают бороться с нехваткой чипов и другими проблемами цепочки поставок, которые пощадили несколько компаний. Создать популярную модель сейчас непросто.

 Если G-Class окажется таким же популярным в этом году, как и в прошлом, у Mercedes может быть чертовски много времени, чтобы удовлетворить спрос. Это не самая страшная проблема, но навигация в следующем году в качестве автопроизводителя не выглядит намного более управляемой, хотя есть обнадеживающие признаки того, что все может успокоиться.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-AMG тестирует родстер SL с плагин-гибридным мотором. Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного родстера Mercedes-AMG SL, который оснащен плагин-гибридным силовым агрегатом. Об этом говорит зарядный порт, на одной из сторон.

Porsche Taycan побил мировой рекорд за быструю зарядку в движении по пересеченной местности

Электрокар проехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, заряжаясь всего за 2 часа 26 минут и 48 секунд.

 Электрокар Porsche Taycan попал в Книгу рекордов Гиннеса за самое короткое время зарядки в поездке по пересеченной местности. Поездку протяженностью 4561,6 км совершил Уэйном Гердесом на стандартном Porsche Taycan 2021 года, оснащенном Performance Battery Plus. У него также было несколько опционных пакетов: Premium, адаптивный круиз-контроль и Porsche Electric Sport Sound.  Чтобы заверить рекорд, водитель должен была записывать каждую остановку и находить независимых свидетелей. Каждый пройденный километр снималась на видео, а данные GPS отслеживались, прежде чем жюри присудило звание рекордсмена.   Однако отчасти это выступление удалось из-за тщательной подготовки. В преддверии поездки Гердес проложил свой маршрут через континентальную часть США, используя Plug Share и приложение Electrify America, чтобы найти самые быстрые зарядные устройства, какие только мог. «Сравнивая производительность зарядки различных электромобилей, на которых я ездил до сих пор, Taycan устанавливает планку. В первый раз, когда я заряжал зарядное устройство мощностью 350 кВт, от 6 до 82% произошло всего за 22 минуты», — сказал пилот Уэйн Гердес. Porsche не раскрыл общее время этой поездки, но лучшее известное нам время пути по пересеченной местности на Porsche Taycan — 44:25:59. Оно было объявлено в январе 2021 года.   Читайте также о том, что обновленный Porsche Cayenne сфотографировали крупным планом перед дебютом в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+