Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi пообещал выпустить 35 новых электрокаров до 2030 года
Интернациональный альянс познакомил общественность с новый стратегией Alliance-2030. В этом документе прописано, что в ближайшие восемь лет на рынке появятся 35 новых электрокаров.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi собирается к 2030 году выпустить сразу 35 электрокаров. В связи с этим партнёры хотят усилить унификацию машин из Группы Renault.
А вот модельный ряд станет немного скромнее: 90 моделей вместо ста. Параллельно Альянс сообщил о работе над новым Mitsubishi ASX и презентовал архитектуру CMF-BEV для компактных электрокаров.
Что касается 35-ти батарейных автоновинок, то строить их собираются на пяти основных платформах.
Недорогие электрокары подучит платформу CMF-AEV, на которой сегодня построены европейский Dacia Spring и китайский Renault City K-ZE. Для более компактных электрических «бюджетников» предусмотрена архитектура KEI-EV.
Первыми новую архитектуру примерят Renault 5 и электрокар Nissan, который заменит актуальную Micra на европейском рынке. С 2026 года Альянс рассчитывает каждый год продавать 250 000 электрокаров на этой платформе.
Четвертая платформа CMF-EV создавалась ниссановскими инженерами. Ее уже опробовали на Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech. На ней собираются построить 15 новых электрокаров C- и D-классов. Последняя пятая архитектура предназначается для электрических LCV. Сегодня на ней построены Renault Kangoo и Nissan Townstar.
Ранее наш портал рассказывал, что на фабриках компании Tesla сотрудников заменят роботы. Сначала они будут выполнять самые простые задания.
По теме
А вот модельный ряд станет немного скромнее: 90 моделей вместо ста. Параллельно Альянс сообщил о работе над новым Mitsubishi ASX и презентовал архитектуру CMF-BEV для компактных электрокаров.
Что касается 35-ти батарейных автоновинок, то строить их собираются на пяти основных платформах.
Недорогие электрокары подучит платформу CMF-AEV, на которой сегодня построены европейский Dacia Spring и китайский Renault City K-ZE. Для более компактных электрических «бюджетников» предусмотрена архитектура KEI-EV.
А ещё для компактных батарейных машин сейчас создаётся платформа CMF-BEV, наполовину вышедшая из CMF-B.
Первыми новую архитектуру примерят Renault 5 и электрокар Nissan, который заменит актуальную Micra на европейском рынке. С 2026 года Альянс рассчитывает каждый год продавать 250 000 электрокаров на этой платформе.
Четвертая платформа CMF-EV создавалась ниссановскими инженерами. Ее уже опробовали на Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech. На ней собираются построить 15 новых электрокаров C- и D-классов. Последняя пятая архитектура предназначается для электрических LCV. Сегодня на ней построены Renault Kangoo и Nissan Townstar.
Ранее наш портал рассказывал, что на фабриках компании Tesla сотрудников заменят роботы. Сначала они будут выполнять самые простые задания.