Автогигнат Stellantis увеличит долю в китайском GAC до 70%
Китайский бренд GAC заявляет, что не был проинформирован об изменениях и, похоже, недоволен действиями Stellantis.
Интересно, что GAC не особенно любит изменения в партнерстве.
Недавние изменения, внесенные в Китае, означают, что иностранным производителям автомобилей больше не нужно управлять 50-50 совместными предприятиями в стране. Эти изменения уже привели к тому, что BMW увеличила свою долю в совместном предприятии Brilliance, в то время как Daimler недавно объявила, что сократит свою долю в совместном предприятии с BYD с 50% до 10%.
1 марта Stellantis представит новый глобальный стратегический план. Аналитики надеются, что он покажет, как компания планирует расширять свое присутствие в Китае. Некоторые эксперты говорят, что Stellantis может эффективнее продвигать бренды Jeep и Maserati на мировых рынках, а также может использовать Китай в качестве экспортной базы для остальной части Азии.
Читайте также о том, что Stellantis разрабатывает информационно-развлекательную систему нового поколения.