Новости в мире / 28 Января, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Автоэксперт Колодочкин опроверг миф о высоком качестве современных японских машин


Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин в беседе с порталом iReactor рассказал о современных мифах о «настоящем японском качестве». По его словам, все они - в прошлом. Сегодня задача всех современных автомобилей - отслужить гарантийный срок.

Российские автомобилисты привыкли считать, что машины с логотипами японских и немецких марок считаются самыми надёжными. В последние годы и это утверждение перестало быть актуальным, считает автоэксперт Михаил Колодочкин.

По теме






Сегодня корейские и китайские автопроизводители могут составить достойную конкуренцию «немцам» и «японцам». По словам специалиста, золотые времена японского автопрома  пришлись на стык между 20 и 21 веком. С тех пор произошли большие перемены, причём изменились не только сами автомобили, но и требования к ним. 

Раньше все автопроизводители стремились к тому, чтобы их машины служили своим владельцам как можно дольше. Теперь от авто требуется только отслужить свою гарантию. Прошёл автомобиль 150 тысяч километров - автопроизводитель свою задачу выполнил.

Покупатель же будет выбирать себе новый автомобиль, что принесёт прибыль и производителю, и дилеру.
Так что разговоры о настоящем японском и немецком качестве современных автомобилей специалист назвал мифом. Выпускать вечные автомобили компания невыгодно. Михаил Колодочкин рекомендовал россиянам при покупке авто смотреть не на страну-изготовителя, а сравнить гарантийные обязательства и прайсы. По его словам, 3–5 лет при минимальной замене расходников проходит любой автомобиль.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Павел Червяков напомнил россиянам о правилах безопасного перестроения на заснеженной дороге. Главное, все делать плавно и с изначальным запасом по времени.