7-местная версия кроссовера Jeep Compass снова замечена на испытаниях

Западные издания опубликвали фотографии, на которых запечатлен прототип 7-местной версии кроссовера Jeep Compass. Машина была замечена на испытаниях вблизи Арктики.

Комментировать
Поделиться:
7-местная версия кроссовера Jeep Compass снова замечена на испытаниях
Зарубежные фотографы-шпионы заметили прототип семиместного Jeep Compass. Новая модель по-прежнему "одета" в причудливый камуфляж, пытаясь сохранить в тайне свой обновленный дизайн.

 Прошел почти год с тех пор, как мы в последний раз видели семиместный прототип Jeep Compass на испытаниях. После этого с новой моделью бренда произошло много изменений, но мы снова видим прототип на открытом воздухе.



Одним из событий, произошедших с марта 2021 года, является выпуск в августе Jeep Commander 2022 года для бразильского рынка.

 
 Этот семиместный кроссовер основан на Compass. Если сравнивать серийный Commander с этим прототипом, то элементы дизайна совпадают -  ДХО в нижней части переднего бампера, графика задних фонарей, общая форма. Тем не менее, мы все еще можем ожидать некоторых вариаций дизайна в зависимости от рынка, как и в случае с названиями моделей.

Хотя семиместный Compass теперь известен как Commander для Латинской Америки, сообщается, что в Индии он будет продаваться как Jeep Meridian. Будущая модель под кодовым названием H6 несколько раз была замечена в азиатской стране и, как ожидается, дебютирует в начале этого года.

Моторная гамма кроссовера в Бразилии включает в себя 1,3-литровый бензиновый двигатель TurboFlex T270 с турбонаддувом, который выдает 182 лошадиных силы мощности и 270 Нм крутящего момента. Оан работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также предложен более мощный 2,0-литровый турбодизель TD380, который выдает 168 л.с.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Jeep Compass и Renegade получили гибридные версии для Европы. Концерн Jeep начал предлагать экологичные модели для Европы, поскольку к концу года компания выведет на европейский рынок полностью электрифицированные новинки.

Компания Lotus представит свой новый электрический спорткар в 2026 году

Пресс-служба британского бренда опубликовала тизер на новый спортивный автомобиль Lotus, который оснащен полностью электрическим двигателем. Машина появится в продаже только ближе к 2026 году, тогда же состоится ее дебют.

Весной этого года Lotus войдет в историю, представив свой первый кроссовер, который в настоящее время известен под кодовым названием Type 132. В ближайшие годы за ним последуют четырехдверное купе Type 133 и кроссовер меньшего размера Type 134, а в 2026 году появится спортивный автомобиль Type 135. Emira — последний автомобиль компании с двигателем внутреннего сгорания. В то время как первые три предстоящих электромобиля будут построены в Ухане, Китай, высокопроизводительная новинка будет собираться в английском Хетеле.  Несмотря на то, что до выпуска на рынок осталось четыре года, Lotus очень хочет представить Type 135 на раннем этапе. Сконструктированный для создания аналогичной версии Alpine, спортивный автомобиль будет разработан совместно с экспертом по аккумуляторным батареям - компанией Britishvolt.  Эскиз новинки с заостренным носом передает атмосферу модели Esprit, а задняя часть заставляет нас думать о старинном Lotus Europa. Судя по сильно наклонной линии крыши, это двухместный автомобиль, который должен быть вместительным и практичным (по стандартам спортивных автомобилей) благодаря сделанной на заказ платформе, которая будет использоваться только для постройки электромобилей. Безымянный автомобиль станет духовным преемником Elise, который перестал производится в прошлом месяце после 25 лет производства. Ожидается, что новая модель, расположенная ниже гиперкара Evija в модельном ряду британского бренда, будет оснащена недавно разработанной архитектурой E-Sports и будет выпускаться с одним и двумя двигателями. В зависимости от конфигурации, платформа рассчитана на мощность от 469 до 872 лошадиных сил, а также на задний и полный привод. Его структура будет на 37 процентов легче по сравнению с Emira, а батареи могут располагаться за сиденьями, как в автомобиле со средним расположением двигателя. Не так давно, наше издание писало о том, что новая Lotus Emira First Edition с ДВС вышла на финальные испытания на трассе. El Lotus Emira заканчивает свою программу испытаний. Британский бренд завершает настройку различных конфигураций нового спортивного автомобиля с ДВС. Некоторые тесты продлятся до следующей весны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+