Новости в мире / 28 Января, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Компания Lotus представит свой новый электрический спорткар в 2026 году


Пресс-служба британского бренда опубликовала тизер на новый спортивный автомобиль Lotus, который оснащен полностью электрическим двигателем. Машина появится в продаже только ближе к 2026 году, тогда же состоится ее дебют.

Весной этого года Lotus войдет в историю, представив свой первый кроссовер, который в настоящее время известен под кодовым названием Type 132. В ближайшие годы за ним последуют четырехдверное купе Type 133 и кроссовер меньшего размера Type 134, а в 2026 году появится спортивный автомобиль Type 135. Emira — последний автомобиль компании с двигателем внутреннего сгорания.



В то время как первые три предстоящих электромобиля будут построены в Ухане, Китай, высокопроизводительная новинка будет собираться в английском Хетеле. 



По теме





Несмотря на то, что до выпуска на рынок осталось четыре года, Lotus очень хочет представить Type 135 на раннем этапе. Сконструктированный для создания аналогичной версии Alpine, спортивный автомобиль будет разработан совместно с экспертом по аккумуляторным батареям - компанией Britishvolt.

 Эскиз новинки с заостренным носом передает атмосферу модели Esprit, а задняя часть заставляет нас думать о старинном Lotus Europa. Судя по сильно наклонной линии крыши, это двухместный автомобиль, который должен быть вместительным и практичным (по стандартам спортивных автомобилей) благодаря сделанной на заказ платформе, которая будет использоваться только для постройки электромобилей. Безымянный автомобиль станет духовным преемником Elise, который перестал производится в прошлом месяце после 25 лет производства.

Ожидается, что новая модель, расположенная ниже гиперкара Evija в модельном ряду британского бренда, будет оснащена недавно разработанной архитектурой E-Sports и будет выпускаться с одним и двумя двигателями. В зависимости от конфигурации, платформа рассчитана на мощность от 469 до 872 лошадиных сил, а также на задний и полный привод. Его структура будет на 37 процентов легче по сравнению с Emira, а батареи могут располагаться за сиденьями, как в автомобиле со средним расположением двигателя.



Не так давно, наше издание писало о том, что новая Lotus Emira First Edition с ДВС вышла на финальные испытания на трассе. El Lotus Emira заканчивает свою программу испытаний. Британский бренд завершает настройку различных конфигураций нового спортивного автомобиля с ДВС. Некоторые тесты продлятся до следующей весны.