Компания Lotus представит свой новый электрический спорткар в 2026 году

Пресс-служба британского бренда опубликовала тизер на новый спортивный автомобиль Lotus, который оснащен полностью электрическим двигателем. Машина появится в продаже только ближе к 2026 году, тогда же состоится ее дебют.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lotus представит свой новый электрический спорткар в 2026 году
Весной этого года Lotus войдет в историю, представив свой первый кроссовер, который в настоящее время известен под кодовым названием Type 132. В ближайшие годы за ним последуют четырехдверное купе Type 133 и кроссовер меньшего размера Type 134, а в 2026 году появится спортивный автомобиль Type 135. Emira — последний автомобиль компании с двигателем внутреннего сгорания.



В то время как первые три предстоящих электромобиля будут построены в Ухане, Китай, высокопроизводительная новинка будет собираться в английском Хетеле. 


Несмотря на то, что до выпуска на рынок осталось четыре года, Lotus очень хочет представить Type 135 на раннем этапе. Сконструктированный для создания аналогичной версии Alpine, спортивный автомобиль будет разработан совместно с экспертом по аккумуляторным батареям - компанией Britishvolt.

 Эскиз новинки с заостренным носом передает атмосферу модели Esprit, а задняя часть заставляет нас думать о старинном Lotus Europa. Судя по сильно наклонной линии крыши, это двухместный автомобиль, который должен быть вместительным и практичным (по стандартам спортивных автомобилей) благодаря сделанной на заказ платформе, которая будет использоваться только для постройки электромобилей. Безымянный автомобиль станет духовным преемником Elise, который перестал производится в прошлом месяце после 25 лет производства.

Ожидается, что новая модель, расположенная ниже гиперкара Evija в модельном ряду британского бренда, будет оснащена недавно разработанной архитектурой E-Sports и будет выпускаться с одним и двумя двигателями. В зависимости от конфигурации, платформа рассчитана на мощность от 469 до 872 лошадиных сил, а также на задний и полный привод. Его структура будет на 37 процентов легче по сравнению с Emira, а батареи могут располагаться за сиденьями, как в автомобиле со средним расположением двигателя.



Не так давно, наше издание писало о том, что новая Lotus Emira First Edition с ДВС вышла на финальные испытания на трассе. El Lotus Emira заканчивает свою программу испытаний. Британский бренд завершает настройку различных конфигураций нового спортивного автомобиля с ДВС. Некоторые тесты продлятся до следующей весны. 
28 Января, 2022 г.

Стали известны первые подробности о новом кроссовере Renault с тремя рядами кресел

Стареющий кроссовер Renault Koleos все же получит преемственную модель.

 По новым данным, новинкой окажется кроссовер с семью местами в салоне с абсолютно другим дизайном. Новинка будет сконструирована на общей архитектуре автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.     Согласно заявлению представителей трех мировых производителей, их совместная стратегия предполагает использование единой базы для пяти новинок из классов C и D. Это будут Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Austral и новый кроссовер.   Предполагается, что одна из «тележек» нового Renault Austral подходит под удлиненную базу колес. Также есть мнение о том, что одна из баз будет использоваться для следующей генерации Nissan X-Trail, выход которого намечается на 2023 году. В длину модель должна составить 4,7 метра. На данный момент еще нет подробностей о линейке моторов. Кроме того, производитель еще не выбрал название для своей модели. Автомобиль могут назвать Espace или Grand Austral, позиционируя как удлиненную модификацию Austral для всей семьи. Сборочный процесс должны организовать на производственной площадке в Вальядолиде, Испания. Паркетник будет выпускается вместе со следующим Mitsubishi ASX.   Читайте также о том, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi инвестирует в развитие электрических транспортных средств 23 млрд евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+