На аукцион выставили самый странный Volvo по имени Sugga TP21

Volvo TP21 сначала разрабатывался как радиоуправляемый автомобиль для шведской армии. А ещё это большая редкость.

Комментировать
Поделиться:
На аукцион выставили самый странный Volvo по имени Sugga TP21
Один экземпляр этого авто стал лотом аукциона Barrett-Jackson’s. Сильно модифицированный для выставки SEMA 2018 года, этот желтый нестандартный автомобиль был частично вдохновлен прозвищем, которое солдаты дали TP21 в свое время, а частично — бессмысленным излишеством.

Их с любовью назвали «Sugga», что по-шведски означает «свинья». Такое прозвище закрепилось за моделью из-за выдающегося носа и закругленной задней части.

Оснащается авто 9,3-литровым мотором 572ci Chevrolet V8 мощностью 620 л.с. Двигатель сочетается с трехступенчатой автоматической коробкой передач TH475.

Среди имеющихся опций - усилитель руля, кондиционер, GPS-навигация, выдвижной ЖК-телевизор на заднем сиденье, мобильная спутниковая система TracVision и PS4.


В багажнике даже нашлось место для выдвижного холодильника для напитков и еще один ЖК-телевизор с внешними динамиками, которые спрятаны в топливных баках.



Салон авто с коричневой кожаной отделкой, выполненный под заказ, получился максимально роскошным. Всего Volvo выпустила только 720 радиоуправляемых автомобилей TP21. Сколько будет стоить этот редкий экземпляр, не сообщается. 



Ранее наш портал рассказывал, что независимый дизайнер представил рендеры минивэна от Volvo в стиле флагманского Volvo XC90. Эта визуализация получилась весьма правдоподобной. 

На аукционе продается причудливый лимузин Ferrari 400i 1981 года

Причудливый лимузин Ferrari 400i 1981 года выпуска направляется на аукцион Барретта-Джексона в Скоттсдейле, который в настоящее время продлится до 30 января.

 Ferrari 400i не самый узнаваемый или желанный автомобиль от знаменитого итальянского автопроизводителя, но в США он встречается довольно редко. Уникальность этого экземпляра заключается в том, что он был преобразован в лимузин.  Аукционный дом Барретт-Джексон предоставил очень мало подробностей об автомобиле, но небольшое исследование показывает, что он был продан за 20 000 долларов на онлайн-аукционе в ноябре.  Автомобиль имеет номера, соответствующие компонентам трансмиссии, и с момента покупки он проехал 24 140 км. Предыдущий продавец отметил, что недавно все структурные компоненты лимузина были повторно сварены, чтобы гарантировать, что он останется в рабочем состоянии в течение многих лет.    Причудливый лимузин приводится в движение оригинальным 4,8-литровым безнаддувным двигателем V12, мощность которого в свое время составляла 340 л.с. В сочетании с этим двигателем установлена автоматическая коробка передач, приводящая в движение задние колеса. Даже если с годами она потеряла некоторую мощность, V12 неизбежно по-прежнему звучит великолепно.  Изображения салона автомобиля показывают, что в задней половине салона могут разместиться до четырех пассажиров с сиденьями, обтянутыми двухцветной кожей с белой окантовкой. Там также, кажется, есть небольшой холодильник.   Читайте также о том, что спорткар Ferrari 296 GTB получил 888 лошадиных сил от тюнера DMC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+