Концерн Citroen прекращает производство автомобилей C1, модели C3 и Ami EV

Citroen объявил о прекращении производства городского автомобиля C1 после 17-летнего перерыва и продажи около 1,2 миллиона единиц, в результате чего автопроизводитель остался без представительства в сегменте A.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Citroen прекращает производство автомобилей C1, модели C3 и Ami EV
 Руководство марки Citroen приняло решение о прекращении выпуска моделей C1, C3 и Ami EV из-за «новых проблем мобильности», с которыми сталкивается сегмент микрогородских автомобилей. Правда в том, что строгие нормы выбросов и высокие стандарты безопасности современных автомобилей не позволяют автопроизводителям предлагать доступную модель с двигателем внутреннего сгорания в сегменте А.

 Первое поколение Citroen C1 дебютировало в 2005 году в качестве родственной модели Peugeot 107 и Toyota Aygo. У них было одинаковое шасси, двигатель, интерьер и большая часть их экстерьера. Трио подверглось фейслифтингу в 2009 году, а затем еще раз в 2012 году, прежде чем в 2014 году уступило место второму поколению. В 2018 году PSA Group и Toyota объявили о прекращении совместного производства автомобилей на заводе Kolin в Чешской Республике.

Citroen и Peugeot, теперь члены более широкой семьи Stellantis, решили не разрабатывать новое поколение автомобилей A-сегмента с бензиновым двигателем. Toyota решила действовать самостоятельно, недавно выпустив совершенно новый Aygo X, основанный на их платформе TNGA-B.
 Хотя A-сегмент сокращается, мы не должны исключать будущего возвращения французских городских автомобилей в полностью электрической форме, поскольку они могут разделить основы Stellantis со следующим поколением Fiat Panda.

7ea6aeb0-citroen-c1-c3-aircross-origins-collectors-edition-2.jpg
  Несмотря на слухи, Citroen заявил, что не планирует выпуск преемника — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Французский автопроизводитель надеется, что поклонники городских автомобилей выберут либо крошечный электрический квадрицикл Ami, либо более крупный и практичный супермини C3. Причем оба они будут служить косвенной заменой C1.

Чтобы сделать существующий C3 более привлекательным для клиентов, Citroen предлагает новый и более конкурентоспособный вариант под названием «You!». Это делает C3 дешевле, чем уходящий C1 Flair, хотя это более крупный автомобиль с более щедрым стандартным оборудованием, включая кондиционер, подогрев зеркал, круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, противотуманные фары и т. д.

91fcb566-citroen-c1-c3-aircross-origins-collectors-edition-7.jpg

  Читайте также о том, что седаны Citroen C4 и Peugeot 408 лишились дизельных моторов на рынке России.
27 Января, 2022 г.

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получат версии с длинной колесной базой

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer выйдет на рынок в новых версиях. Автопроизводитель для них варианты с длинной колесной базой. Накануне фотошпионы заметили закамуфлированный прототип.

 Новые модели будут конкурировать с Cadillac Escalade ESV, Lincoln Navigator L, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL и, судя по этим шпионским снимкам, будут выглядеть в основном так же, как модели со стандартной колесной базой.  Нынешние модели Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года немного длиннее, чем трио полноразмерных внедорожников GM со стандартным шасси: 5453 мм в длину, 2123 мм в ширину и 1920 мм в высоту с 3124 мм колесной базой. Для сравнения, Grand Wagoneer на 94 мм длиннее стандартного Cadillac Escalade (5382 мм) с колесной базой на 53 мм длиннее (3071 мм). Почти наверняка LWB Wagoneer и Grand Wagoneer превзойдут колесную базу Escalade ESV в 3406 мм. Помимо удлиненной колесной базы этого прототипа можно заметить, что задний свес также вырос, как и задние боковые окна. Это приведет к увеличению пространства для пассажиров второго и третьего ряда, а также к увеличению грузоподъемности.     На этом прототипе видно несколько других изменений дизайна из-за черно-белой камуфляжной пленки, украшающей экстерьер, но он занимает много места на дороге. Также неясно, является ли этот прототип Wagoneer или более роскошным вариантом Grand Wagoneer.   Что касается вариантов трансмиссии, то они останутся такими же, как у нынешних Wagoneer и Grand Wagoneer, которые предлагают 5,7-литровый HEMI V8 мощностью на 392 л.с. и 6,4-литровый HEMI V8 мощностью на 471 л.с. соответственно.   Пока неизвестно, когда появятся новые модели, но они будут продаваться как модели 2023 или 2024 года.   Читайте также о том, что концерн Stellantis представит на рынке РФ несколько автоновинок Opel, Citroen и Jeep в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+