Стало известно, какие проблемы появятся у российских водителей из-за украинского кризиса

До последнего времени кризис на Украине воспринимался исключительно с политической и экономической точек зрения. Однако теперь стало известно, что проблемы могут появиться и у российских водителей. Какие именно, рассказывает «АвтоВзгляд».

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, какие проблемы появятся у российских водителей из-за украинского кризиса
До нынешнего времени кризис на Украине ограничивался газовыми, политическими и экономическими спорами. Однако если ситуация действительно обостриться, то тогда возможны последствия для автомобилистов. Коснуться они тех, кто очень любит ездить на иномарках.

Первыми от экономических санкций могут пострадать россияне, которые покупают импортные авто. А это, как правило, машины премиум-класса, именно их в основном и ввозят в Россию. Однако при худшем сценарии к нам могут перестать поставлять машинокомплекты для локализованных автомобилей.

Тогда в России могут остаться отечественные и китайские машины, которые сейчас набирают популярность. При этом к такой тенденции есть и косвенное подтверждение.

В начале недели стало известно, что Сбербанк, который является крупнейшим банком в нашей стране, предоставил дистрибьютору Chery практически 1 млрд рублей.
Важно, что это первая сделка банка с иностранным автомобильным брендом. Теперь Chery может использовать эти средства для развития своего бизнеса в России.



А тем временем стало известно, что отечественный бренд КАМАЗ собирается развивать свой бизнес в Венгрии. Причем производить в этой стране будут электрические машины.

Ульяновский автозавод КАМАЗ намерен выпускать электромобили в Венгрии

Соглашение, которое регламентирует производство, уже подписано.

Отечественный производитель грузовых машин КАМАЗ очень активно развивает свою сферу деятельности. В четверг, 27 января, стало известно, что предприятие начнет выпускать электрокары в Венгрии. Руководство российского бренда и Министерство инноваций и технологий Венгрии уже заключили необходимое для этого соглашение. Причем весь этап решили разделить на две части. На первом этапе будет происходить исследование и разработки, которые стороны проведут вместе. А на втором этапе будет запуск конвейера. Уже в 2025 году КАМАЗ будет производить в Венгрии 32 тыс. электрических машин, а к 2030 году объем производства должен увеличиться до 320 тыс. экземпляров в год. При этом, что это будут за электрокары, пока держится в секрете. Напомним, что для КАМАЗа эта сфера не является абсолютно новой – предприятие поставляет в Москву электробусы, которые в дальнейшем должны полностью заменить классические автобусы. Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ собирается выпускать автобус с полным приводом. Базироваться он будет на шасси от грузовика КАМАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+