Концерн Mazda вернулся в США со старта производства кроссовера CX-50 2023 года

Модель Mazda CX-50 2023 года запущена в производство на новом производственном предприятии Mazda Toyota в Хантсвилле, штат Алабама.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Mazda вернулся в США со старта производства кроссовера CX-50 2023 года
 Первую модель Mazda CX-50 2023 года с конвейера встречал президент и главный исполнительный директор Mazda North American Operations Джефф Гайтон. Он отметил, что производство CX-50 здесь означает важность североамериканского рынка для Mazda
.
 До недавнего времени Mazda выпускала свои модели для Соединенных Штатов на сборочном заводе Ford в Флэт-Роке. В 2012 году концерн прекратил производство Mazda 6, и компания переключилась на импорт для рынка США.

Возвращаясь к CX-50, Mazda позиционирует его как «надежный и мощный кроссовер», разработанный специально для рынка Северной Америки. Производственное предприятие Mazda Toyota имеет возможность производить до 300 000 автомобилей в год.
  Mazda не раскрыла подробностей о кроссовере, но уже подтвердила, что CX-50 будет предлагаться с 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями без наддува и с турбонаддувом, работающими в паре с шестиступенчатой  автоматической коробкой передач. За ними последуют электрифицированные силовые агрегаты, включая «традиционную гибридную модель».

  Mazda CX-50 2023 года должна поступить в дилерские центры этой весной и в стандартной комплектации. Модель будет поставляться с системой полного привода i-Activ, а также с выбираемыми режимами движения, которые «улучшают внедорожное и спортивное вождение».

2023-Mazda-CX-50-5.jpg

  Читайте также о том, что тюнеры показали Mazda MX-5 1990 года в стиле спорткара BMW Z3.

На тестах замечен внедорожник Jeep Wagoneer с огромной колесной базой

Западные издания опубликовали фотографии с сильно закамуфлированным прототипом внедорожника Jeep Wagoneer, который получил огромную колесную базу. У этого Wagoneer задние двери другие, если сравнивать его с обычным исполнением Wagoneer, а боковые стекла длиннее.

Запечатленная более длинная версия внедорожника Jeep Wagoneer готовится конкурировать с такими моделями, как Cadillac Escalade ESV и Lincoln Navigator L. На этих "шпионских" снимках мы впервые видим ее. Спереди нет ничего, что отличало бы этот Wagoneer от обычных исполнений этого внедорожника, которые уже ездят по дорогам. Изменения заметны только при взгляде на автомобиль сбоку. Если приглядеться, задние двери стали больше, и их задний край больше не следует за передним краем ниши заднего колеса. Кроме того, боковое стекло грузового отсека значительно длиннее, чем у стандартного Wagoneer. Как и передняя часть, задняя часть этого Wagoneer с длинной колесной базой, похоже, не отличается от обычной версии внедорожника. Похоже, Jeep просто готовится к сильному увеличению колесной базы, а не к каким-либо другим дизайнерским хитростям. Учитывая отсутствие внешних изменений, кажется, что Wagoneer с длинной колесной базой может иметь салон, который в значительной степени такой же, как и тот, который доступен и для обычного Wagoneer. Однако дополнительная длина должна дать пассажирам второго и третьего рядов немного больше места для ног. Грузовое пространство также должно увеличиться. Силовые агрегаты, вероятно, будут перенесены на модель с длинной колесной базой. Wagoneer использует мягкий гибридный 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 392 лошадиных силы (548 Нм). Grand Wagoneer оснащен 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 617 Нм. Оба двигателя подключаются к восьмиступенчатому "автомату". Доступны три типа полного привода, в зависимости от модели и комплектации, помимо заднего привода.  По крайней мере, снаружи Wagoneer с длинной колесной базой на этих шпионских снимках выглядит готовым к производству. Мы ожидаем, что дебют такой версии модели состоится в этом году. Мы не исключаем, что более крупная версия внедорожника появится в автосалонах до конца 2022 года. Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожники Jeep Wagoneer оснастили кривыми шильдиками. Такой дефект не остался незамеченным специалистами предпродажной подготовки на заводе Stellantis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+