Редкий рестомод Porsche 911 без пробега выставили на торги в Германии за 300 000 евро
Strosek 'Mega 30' Porsche 911 Restomod с нулевым пробегом будет стоить столько же, сколько новый Lambo.
Редкий Porsche 911, капитально отремонтированных тюнерами Strosek Auto Design, выставили на продажу в Германии. Такая модель идеально подходит для тех, кто хочет приобрести рестомод 911.
Рестомод известен как «Mega 30». В мире насчитывается всего 30 экземпляров этой модели. Основанный на стандарте 964, Mega 30 имеет ряд визуальных и механических модификаций. После рестайлинга пробег автомобилей обнулился. Теперь дилерская компания из Мюнхена запрашивает за него 300 000 евро или 26 млн 679 тысяч рублей.
Изменения, внесенные в Mega 30, начинаются с передней части, где есть характерный бампер и новые светодиодные фары.
Тюнер также поработал над двигателем автомобиля. 3,6-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель оснащен специальным программным обеспечением, новыми распределительными валами, другим воздухозаборником, спортивной выхлопной системой и каталитическим нейтрализатором на 100 ячеек. Наряду с новыми опорами двигателя были установлены облегченный маховик и сцепление. В общем, автомобиль выдает 300 л.с. через задние колеса.
Читайте также о том, что «внедорожный» Porsche 911 Safari заметили на зимних испытаниях.
По теме
Рестомод известен как «Mega 30». В мире насчитывается всего 30 экземпляров этой модели. Основанный на стандарте 964, Mega 30 имеет ряд визуальных и механических модификаций. После рестайлинга пробег автомобилей обнулился. Теперь дилерская компания из Мюнхена запрашивает за него 300 000 евро или 26 млн 679 тысяч рублей.
Изменения, внесенные в Mega 30, начинаются с передней части, где есть характерный бампер и новые светодиодные фары.
Автомобиль также оснащен набором гладких светодиодных дневных ходовых огней, встроенных в бампер. Тюнер Strosek также расширил передние и задние колесные арки. Это позволило установить комплект 19-дюймовых колес, обутых в шины Michelin Pilot Sport 4S размером 245/30 спереди и 295/25 сзади.
Перемены продолжаются и в задней части с уникальным бампером и складывающимся задним антикрылом.Тюнер также поработал над двигателем автомобиля. 3,6-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель оснащен специальным программным обеспечением, новыми распределительными валами, другим воздухозаборником, спортивной выхлопной системой и каталитическим нейтрализатором на 100 ячеек. Наряду с новыми опорами двигателя были установлены облегченный маховик и сцепление. В общем, автомобиль выдает 300 л.с. через задние колеса.
Читайте также о том, что «внедорожный» Porsche 911 Safari заметили на зимних испытаниях.