«Внедорожный» Porsche 911 Safari заметили на зимних испытаниях

Одинокий прототип Porsche 911 Safari заметили в тот момент, когда он проходил зимние испытания. В итоге появилась новая серия шпионских фотографий.

Комментировать
Поделиться:
«Внедорожный» Porsche 911 Safari заметили на зимних испытаниях
 На этот раз Safari получил меньше камуфляжа, что дает лучшее представление о том, как будет выглядеть спортивный автомобиль с высокой посадкой, когда он дебютирует в конце 2022 года.

 Внешний вид показывает несколько важных изменений по сравнению с предыдущими прототипами. В частности, вентиляционное отверстие в основании капота может вводить в заблуждение, поскольку кажется, что на нижней части капота есть большая крышка.

Просматривается новый дизайн переднего бампера, который получил меньше лопастей решетки радиатора и выглядит более вздутым вокруг пересмотренных воздухозаборников. Новый бампер странно напоминает переднюю часть оригинального внедорожника Cayenne.
Porsche-911-Safari_-9_watermark.jpg

 Самое интересное обновление находится в задней части. Предыдущие прототипы Safari отличались обычным адаптивным задним спойлером, а у этого — фиксированное заднее антикрыло. Крыло не является высотным спойлером в стиле GT3. И оно не похоже на крылья типа «утиный хвост», которые видны на некоторых таинственных прототипах в прошлом году, как у модели 911 Sport Classic 2010 года. Вместо этого он вдохновлен крыльями чайки, которые устанавливались на 911 Turbos в 1980-х и 1990-х годах.

 Хотя Porsche открыто тестирует Safari 911 с октября 2020 года, компания еще не подтвердила проект и не опубликовала никаких подробностей. Нет уверенности в том, что Porsche будет использовать название «Safari». Тем не менее, присвоение ему тега Safari помогло бы связать новый вариант с классическими раллийными автомобилями Porsche. 

Porsche-911-Safari_-15_watermark.jpg

  Читайте также о том, обновлённый Porsche Cayenne сфотографировали крупным планом перед дебютом в 2022 году.

Aston Martin показала тизер на свой самый мощный люкс-кроссовер на планете

Британская компания опубликовала тизер на "более" горячую версию своего кроссовера DBX. В пресс-релизе отдельно упоминается, что это будет самый мощный премиальный кроссовер на планете

Aston Martin запустил свой веб-сайт под названием newseatofpower.com, на котором будет представлена  новая, наиболее производительная версия DBX. Дебют новинки состоится первого числа следующего месяца. Aston Martin планирует показать еще более мощный вариант DBX. Начиная с 2021, были запечатлены прототипы британского кроссовера. Если верить слухам, новинка получит обозначение DBX S. Пару дней назад, британский бренд опубликовал свой самый тизер, в котором говорилось что "скоро мы покажем самое мощное исполнение нашего кроссовера, которое станет самым мощным в мире в своем классе». Самое новое тизерное изображение создано в виде затемненной фотографии, изображающей боковой профиль кроссовера. Даже благодаря этому снику мы можем увидеть конструктивные отклонения от стандартной версии кроссовера. Если внимательно присмотреться к показанному тизеру, новый DBX S получит больших размеров диффузор, а таже более громоздкий передний сплиттер. Самое интересное, что прибудет с DBX S, — это его силовая установка, которая должна помощь кроссоверу действительно стать одним из самых производительных кроссоверов в своем классе. Быть самым мощным роскошным SUV в мире означает, что он должен стать мощнее, чем 631-сильный Porsche Cayenne Turbo GT. Несмотря на обилие слухов, вокруг более мощной версии британского кроссовера, пока что нет понимания того, будет ли DBX S оснащен V12 твин-турбо собственной разработки Aston Martin, который установлен под капотом других моделей автопроизводителя - речь идет о DB11 и DBS. Не так давно, наше издание писало о том, что продажи машин Aston Martin выросли почти в 2 раза в 2021 году за счет кроссовера DBX. Таким образом, можно сказать, что премиальный бренд успешно справился со сложностями кризисного 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+