«Внедорожный» Porsche 911 Safari заметили на зимних испытаниях
Одинокий прототип Porsche 911 Safari заметили в тот момент, когда он проходил зимние испытания. В итоге появилась новая серия шпионских фотографий.
На этот раз Safari получил меньше камуфляжа, что дает лучшее представление о том, как будет выглядеть спортивный автомобиль с высокой посадкой, когда он дебютирует в конце 2022 года.
Внешний вид показывает несколько важных изменений по сравнению с предыдущими прототипами. В частности, вентиляционное отверстие в основании капота может вводить в заблуждение, поскольку кажется, что на нижней части капота есть большая крышка.
Самое интересное обновление находится в задней части. Предыдущие прототипы Safari отличались обычным адаптивным задним спойлером, а у этого — фиксированное заднее антикрыло. Крыло не является высотным спойлером в стиле GT3. И оно не похоже на крылья типа «утиный хвост», которые видны на некоторых таинственных прототипах в прошлом году, как у модели 911 Sport Classic 2010 года. Вместо этого он вдохновлен крыльями чайки, которые устанавливались на 911 Turbos в 1980-х и 1990-х годах.
Хотя Porsche открыто тестирует Safari 911 с октября 2020 года, компания еще не подтвердила проект и не опубликовала никаких подробностей. Нет уверенности в том, что Porsche будет использовать название «Safari». Тем не менее, присвоение ему тега Safari помогло бы связать новый вариант с классическими раллийными автомобилями Porsche.
Читайте также о том, обновлённый Porsche Cayenne сфотографировали крупным планом перед дебютом в 2022 году.
По теме
Внешний вид показывает несколько важных изменений по сравнению с предыдущими прототипами. В частности, вентиляционное отверстие в основании капота может вводить в заблуждение, поскольку кажется, что на нижней части капота есть большая крышка.
Просматривается новый дизайн переднего бампера, который получил меньше лопастей решетки радиатора и выглядит более вздутым вокруг пересмотренных воздухозаборников. Новый бампер странно напоминает переднюю часть оригинального внедорожника Cayenne.
Самое интересное обновление находится в задней части. Предыдущие прототипы Safari отличались обычным адаптивным задним спойлером, а у этого — фиксированное заднее антикрыло. Крыло не является высотным спойлером в стиле GT3. И оно не похоже на крылья типа «утиный хвост», которые видны на некоторых таинственных прототипах в прошлом году, как у модели 911 Sport Classic 2010 года. Вместо этого он вдохновлен крыльями чайки, которые устанавливались на 911 Turbos в 1980-х и 1990-х годах.
Хотя Porsche открыто тестирует Safari 911 с октября 2020 года, компания еще не подтвердила проект и не опубликовала никаких подробностей. Нет уверенности в том, что Porsche будет использовать название «Safari». Тем не менее, присвоение ему тега Safari помогло бы связать новый вариант с классическими раллийными автомобилями Porsche.
Читайте также о том, обновлённый Porsche Cayenne сфотографировали крупным планом перед дебютом в 2022 году.