Почти половина российских автовладельцев настороженно отнеслась к подписке на машины

В ходе тематического опроса выяснилось, как автовладельцы в России относятся к подписке на машины.

Комментировать
Поделиться:
Почти половина российских автовладельцев настороженно отнеслась к подписке на машины
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как россияне относятся к подписке на автомобили. В последнее время подобного рода сервисы стали активно запускать самые разные автопроизводители.

В ходе онлайн-опроса выяснилось, что почти половина респондентов (45,5%) к идее подписки на авто относятся настороженно и не видят в этой услуги пользы для себя. 24,1% ответили, что не стали бы пользоваться подпиской на авто.

Причём 21,4% участников опроса были более категоричны и ответили безальтернативно - точно не воспользуюсь. 

Почти каждый третий респондент (31,9%) к  подписке на автомобили отнеслись лояльно и с определенным интересом.
Вариант «Возможно, воспользуюсь» выбрали 28,5% участников опроса. Около 3,4% россиян сказали, что точно оформят подписку на понравившуюся модель. 22,6% респондентов или примерно каждый пятый затруднились дать ответ на вопрос о своём отношении к подписке на авто. 



Ранее наш портал рассказывал, что новая транспортная стратегия Москвы потребует жертв от автомобилистов. Это, к примеру, внедрение «зелёных» зон. 

Новая транспортная стратегия Москвы потребует жертв от автомобилистов

Москва и Подмосковье  собираются  потратить на реализацию стратегии развития транспортной системы свыше 10 трлн рублей до 2035 года. Такую цифру называет «Коммерсантъ».

Причём авторы этого документа, как пишет «Ъ», поставили во главу угла общественный транспорт, ограничив число личных машин в черте города. Планируется, что в Москве и области начнут активно строить новые дороги, метро и развивать пригородное железнодорожное сообщение. А ещё интервалы движения электричек обещают  сократить с 5,3 до 4 минут, а на МЦД - до 2,5 минуты. Ещё один важный пункт новой стратеги - рост числа электрокаров в 100 раз. Причём для этого собираются переписать налоговое законодательство. Также в столице и области будут развивать сервисы средств индивидуальной мобильности.  Все это должно сделать общественный транспорт более привлекательным. Что поможет сделать менее болезненным ограничение использования личного транспорта. Работа над стратегией началась ещё в 2019-м, и только сейчас ее утвердили в Минтрансе. Для воплощения этой стратегии в жизнь собираются потратить 10,1 трлн рублей. Из федерального бюджета выделят 1,4 трлн рублей. По 3,9 трлн рублей поступят из регионов. Оставшуюся сумму разделят между собой компании, заинтересованные в этом проекте. Ранее наш портал рассказывал, что новые авто на рынке России могут подорожать из-за падения рубля в январе 2022 года. Рост цен можно будет наблюдать каждый месяц - по 1-2%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+