Российским водителям дали совет, как правильно тормозить на скользкой дороге зимой

Автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» напомнил о важных нюансах торможения на скользких зимних дорогах.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям дали совет, как правильно тормозить на скользкой дороге зимой
По словам специалиста, при торможении на снежно-ледовых покрытиях можно действовать двумя способами. При так называемом  рабочем торможении следует аккуратно нажимать педаль тормоза, плавно увеличивая усилие и добиваясь нужного замедления.

Егор Васильев также напомнил, что коэффициент сцепления с дорожным покрытием зимой снижается. А это значит, что растёт длина тормозного пути. С учётом этой сезонной особенности нужно начинать торможение заранее, советует специалист.

Из этого важного пункта вытекает ещё одно правило: ездить по зимним дорогам нужно с разумной скоростью. Чтобы оставить себе возможность эффективно затормозить в нужный момент. 

Если речь идёт об экстренном торможении, то следует максимально быстро перенести ногу с педали газа на педаль тормоза и довольно резко «ударить» по ней - это должно запустить систему АБС.
С ее помощью можно добиться неплохого замедления, которое не будет зависеть от опыта водителя. 
Причём при работающей системе АБС на торможении авто по-прежнему можно управлять, так как его колёса продолжают катиться и полностью не блокируются.



Ранее наш портал рассказывал, что в России предложили разделить марки автомобилей на массовые и люксовые для налога на роскошь. Это привело бы к более справедливому налогообложению, считают авторы инициативы. 

РИА новости: новая норма налогообложения может разделить автомобили на массовые и люксовые

Можно, как советуют многие специалисты, поднять ценовую планку облагаемых «налогом на роскошь» машин. А можно пойти совсем другим путём: поделить их на две категории - массовые и люксовые. Такой точкой зрения в беседе с РИА «Новости» поделились эксперты сервиса «Банкавто».

По их мнению, повышение планки будет мерой недостаточной. Новые границы в те же 5 или 6 млн рублей со временем опять станут казаться слишком тесными из-за бурно растущей инфляции. Так что четкое разграничение марок и моделей на массовые и роскошные в будущем при расчете транспортного налога может стать намного удобнее и эффективнее. Эксперты считают, что на Bugatti следовало бы начислять максимальный «налог на роскошь», а на модели марки BMW - смотреть на цены, так как они могут ощутимо разниться. Например, под повышенный налог просится BMW X7, а младший X1 нужно облагать более демократично. А вот все модели с логотипом корейский марки Hyundai должны облагаться стандартным транспортным налогом. Если марка входит в топ-3 по продажам в России, то причислять ее к категории люкса нельзя, резюмируют специалисты «Банкавто». Напомним, не так давно мы писали, что Минпромторг рассматривает идею повысить начальную планку стоимости «роскошных» машин. Так, по мнению министерства, можно было бы достигнуть справедливого налогообложения.  Ранее наш портал раскалывал, что автоэксперт Субботин спрогнозировал прекращение роста цен на автомобили в России в 2022 году. По его словам, цены на машины на российском авторынке и так выросли до запредельных величин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+