РИА новости: новая норма налогообложения может разделить автомобили на массовые и люксовые

Можно, как советуют многие специалисты, поднять ценовую планку облагаемых «налогом на роскошь» машин. А можно пойти совсем другим путём: поделить их на две категории - массовые и люксовые. Такой точкой зрения в беседе с РИА «Новости» поделились эксперты сервиса «Банкавто».

Комментировать
Поделиться:
РИА новости: новая норма налогообложения может разделить автомобили на массовые и люксовые
По их мнению, повышение планки будет мерой недостаточной. Новые границы в те же 5 или 6 млн рублей со временем опять станут казаться слишком тесными из-за бурно растущей инфляции.

Так что четкое разграничение марок и моделей на массовые и роскошные в будущем при расчете транспортного налога может стать намного удобнее и эффективнее.

Эксперты считают, что на Bugatti следовало бы начислять максимальный «налог на роскошь», а на модели марки BMW - смотреть на цены, так как они могут ощутимо разниться. Например, под повышенный налог просится BMW X7, а младший X1 нужно облагать более демократично.

А вот все модели с логотипом корейский марки Hyundai должны облагаться стандартным транспортным налогом.
Если марка входит в топ-3 по продажам в России, то причислять ее к категории люкса нельзя, резюмируют специалисты «Банкавто». Напомним, не так давно мы писали, что Минпромторг рассматривает идею повысить начальную планку стоимости «роскошных» машин. Так, по мнению министерства, можно было бы достигнуть справедливого налогообложения. 



Ранее наш портал раскалывал, что автоэксперт Субботин спрогнозировал прекращение роста цен на автомобили в России в 2022 году. По его словам, цены на машины на российском авторынке и так выросли до запредельных величин. 

В Китае нашли способ, как сделать электрокары более доступными

Если задуманный алгоритм удастся реализовать, то удастся сэкономить не только на стоимости, но и на времени зарядки.

Компания CATL, которая является одним из крупнейших в мире производителем АКБ, предложила свой способ развития данного направления. Причем привлечь сюда планируют всех автопроизводителей, у которых в модельной линейке есть машины с полностью электрическими моторами. Суть проекта заключается в развитие станций, на которых возможна быстрая смена батарей. Сейчас такую технологию уже развивает компания Nio, однако исключительно для своих машин. Главным преимуществом здесь является экономия времени на зарядке авто – смена АКБ по времени идентична с заправкой полного бака для машины с классическим мотором. А вот быстрая зарядка для электрокара в лучшем случае позволит восполнить 80% заряда за 20 минут. Также есть и другое преимущество – это возможность выбора АКБ нужной емкости. Для города это может быть не очень большая емкость, в то время как для поездок в путешествия можно выбрать батарею с максимальным запасом хода. Размещение подобных станций в нашей стране также может помочь развитию отрасли. Ранее наш портал рассказывал, какие электрокары из Китая появились в России в 2021 году. Причем речь идет именно о зарегистрированных машинах, так как большинство из них официально не продается в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+