Новости в мире / 24 Января, 2022 г. автор: Ксения Казеева

РИА новости: новая норма налогообложения может разделить автомобили на массовые и люксовые


Можно, как советуют многие специалисты, поднять ценовую планку облагаемых «налогом на роскошь» машин. А можно пойти совсем другим путём: поделить их на две категории - массовые и люксовые. Такой точкой зрения в беседе с РИА «Новости» поделились эксперты сервиса «Банкавто».

По их мнению, повышение планки будет мерой недостаточной. Новые границы в те же 5 или 6 млн рублей со временем опять станут казаться слишком тесными из-за бурно растущей инфляции.

По теме






Так что четкое разграничение марок и моделей на массовые и роскошные в будущем при расчете транспортного налога может стать намного удобнее и эффективнее.

Эксперты считают, что на Bugatti следовало бы начислять максимальный «налог на роскошь», а на модели марки BMW - смотреть на цены, так как они могут ощутимо разниться. Например, под повышенный налог просится BMW X7, а младший X1 нужно облагать более демократично.

А вот все модели с логотипом корейский марки Hyundai должны облагаться стандартным транспортным налогом.
Если марка входит в топ-3 по продажам в России, то причислять ее к категории люкса нельзя, резюмируют специалисты «Банкавто». Напомним, не так давно мы писали, что Минпромторг рассматривает идею повысить начальную планку стоимости «роскошных» машин. Так, по мнению министерства, можно было бы достигнуть справедливого налогообложения. 



Ранее наш портал раскалывал, что автоэксперт Субботин спрогнозировал прекращение роста цен на автомобили в России в 2022 году. По его словам, цены на машины на российском авторынке и так выросли до запредельных величин.