Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion

Специалисты устроили обстоятельный тест-драйв для нового китайского кроссовера Haval Jolion, который не так давно стал продаваться в России. Оказалось, что у этого паркетника есть проблемные места.

Комментировать
Поделиться:
Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion
С приходом зимы выяснилось, что этот кроссовер демонстрирует некорректную работу полного привода. Причём летом никаких проблем по этой части автовладельцы не наблюдали. Такие полноприводные кроссоверы оснащается 1,5-литровым мотором, а собираются они на российском заводе «Хавейл Мотор Рус».

Этот конкретный «проблемный» экземпляр был куплен осенью 2021 года и за это время успел набегать 6,5 тыс. километров. Поездив на этом полноприводном кроссовере, специалисты пришли к выводу, что ему нужна грамотная настройка ПО.

В момент перехода на режим Sport или Normal задние колёса подключаются с задержкой в 2-3 секунды. В итоге передние колёса начинают пробуксовывать даже на асфальте. Если выбрать режим Snow, то кроссовер перестанет буксовать, при этом трогаться с места машина будет не торопясь.

Если на хорошей скорости попытаться войти в поворот, то можно столкнуться с тем, что задние колёса подключаются слишком резво.
В итоге корму немного забрасывает. Если нажать на газ, то удастся найти нужный баланс. В итоге специалисты резюмировали, что на асфальте система полного привода Haval Jolion работает не идеально. Ее нужно настраивать специально для наших зимних дорог, считают автоэксперты. 



А тем временем стало известно, что автоэксперт Попов предложил возродить культовую «Оку» по цене до 400 тыс. рублей в 2022 году. Он видит эту малолитражку в образе компактного электрокара для служб доставки. 
23 Января, 2022 г.

Автоэксперт Попов предложил возродить культовую «Оку» по цене до 400 тыс. рублей в 2022 году

Автоэксперт Дмитрий Попов предложил возродить культовую «малолитражку», снабдив ее довольно привлекательным ценником.

В беседе с порталом iReactor автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, что этот миниатюрный автомобиль отлично подходил для коротких поездок по городу. А если «Оку» немного довести до ума, то получился неплохой бюджетный вариант, для тех, кому автомобиль нужен для дела. Причём специалист развеял миф об опасности «Оки». Он напомнил о результатах краш-тестов, где «Ока» выступила лучше вазовской «Копейки». Если эту модель немного модернизировать, то она могла бы вполне успешно продаваться и сейчас, уверен автоэксперт. Дмитрий Попов предлагает сделать из «Оки» миниатюрный ситикар для корреспонденций, перевозок, курьеров и пр. Причём «малолитражка» могла бы сменить не только форму кузова, но и трансмиссию - став полноценным электрокаром. Что-то похожее на китайский бестселлер Hongguang Mini EV. Идея, конечно, хорошая, только вот эксперт не объяснил, как удастся удержать цену на отметке в 400 тысяч. С электрокаром Wuling «Ока» явно будет в разных весовых категориях: количеством не компенсирует, да и такой технической базы за плечами нет.  Ранее наш портал рассказывал, что спортивное купе Toyota GR GT3 оказалось подозрительно похоже на концепт Mazda RX-Vision GT3. Между двумя этими шоу-карами двухлетняя разница. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+