Владеть автомобилям в России стоит минимум 350 рублей в день

Отечественные автоэксперты подсчитали, сколько в России стоит владение личным авто.

Комментировать
Поделиться:
Владеть автомобилям в России стоит минимум 350 рублей в день
По подсчётам специалистов «За рулём», в среднем российские автовладельцы тратят на содержание лично транспорта около 350 рублей. С учётом того, что машина нужна для поездок с работы и на работу каждый день.

К этой цифре плюсуются и стоимость топлива: тут нужно смотреть на конкретную модель. На запарку авто приходится порядка 25-30% от общей стоимости владения машиной.

В Росстате подсчитали, что топливо за последние 10 лет выросло в цене на 77%, инфляция составила около 90%, а средняя зарплата выросла больше, чем в два раза. Только вот за это время у автомобилистов появились новые траты. Например, платные дороги и парковки.

Ещё одна статья расходов - штрафы. В 2020 году россияне потратили на их погашение почти 117 млрд рублей. За прошлый год статистики пока нет.
Зато известно, что размер среднего штрафа вырос на 16% — с 575 до 684 рублей. Никто не отменял и затраты на автострахование - это около 20% от общей стоимости владения авто. Причём после последних изменений опытные и аккуратные водители будут платить меньше, а начинающие водители и любители попадать в аварии - больше.

Также средний чек владения авто рассчитывается с учётом потери начальной стоимости. В среднем водители в России меняют машины через 4,8 года. Почти за пять лет автомобиль может подешеветь на сумму от 20 до 40% начальной стоимости. Некоторые водители готовы потратиться и на «красивый» автомобильный номер. 



Ранее наш портал рассказывал, как сильно выросли дилерские цены на популярные кроссоверы в 2021 году. В исследовании участвовали Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Opel Crossland вошел в ТОП-10 кроссоверов, которые оказались не нужны гражданам РФ в 2021 году

Машины сегмента SUV являются самыми популярными среди россиян. В 2021 году доля таких авто впервые превысила 50%. Однако не все машины из этого сегмента продавались хорошо. Эксперты «Российской газеты» назвали модели, продажи которых не дотянули до 100 экземпляров за год.

На 10 позиции находится новый кроссовер Opel Crossland, который начал продаваться в России в мае 2021 года. За неполный год его купили всего 77 раз. Перед ним находится электрический кроссовер Jaguar I-Pace – его выбрали всего 69 жителей России. Восьмая позиция достается французскому Citroen C3 Aircross – дилеры марки передали покупателям всего 68 таких машин. Перед ним находится самый непопулярный из автомобилей Jeep в РФ – модель Renegade выбрали всего 59 человек, а в августе она покинула нашу страну. Шестая позиция достается кроссоверу Lifan X60 – сейчас дилеры бренда распродают машины с ПТС 2017 и 2018 годов. В минувшем году покупателей нашли всего 56 таких авто. Перед ним находится еще один представитель китайского автопрома – Zotye T600 с результатом 46 проданных авто. Не пользуется популярностью и гибридная версия премиального кроссовера Lexus NX300 – свой выбор в пользу этого авто сделали всего 45 человек. При этом информация об этой модификации уже пропала с российского сайта компании. Третье место достается китайскому Foton Sauvana. Вторая строчка у Lifan X50 с результатом 30 реализованных машин. А реже всего в сегменте SUV жители нашей страны покупали Zotye Coupa – эту модель выбрали всего 5 человек за год. Ранее наш портал рассказывал, какие премиальные машины не облагаются дополнительным налогом на роскошь в России. Стоимость этих машин менее 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+