На продажу выставлен модернизированный ретро-хэтчбек Nissan Pao
Хэтчбек Nissan Pao был причудливым микроавтомобилем, который японский автопроизводитель выпускал в конце 80-х и начале 90-х годов. Этот маленький хэтчбек и его родной брат Figaro отличались особым ретро-дизайном, что в те годы оказалось неплохим маркетинговым ходом.
Один такой компактный хэтчбек выставлен на продажу Cars & Bids. Причём этот экземпляр Nissan Pao был заметно модифицирован, что делает его уникальным. Автомобиль с правым рулем был импортирован из Японии в США, где он «прописался» в штате Юта.
Его пробег составляет 137 200 км. Кузов хэтчбека выкрашен в чёрный. Это может показаться не таким уж удивительным, но новые Pao в своё время продавались только в четырех пастельных оттенках: Aqua Grey (оригинальный цвет этого автомобиля), Olive Grey, Ivory и Terracotta.
Темные оттенки сам автопроизводитель не закладывал в цветовую гамму при создании Pao.
А вот передний бампер зачем-то сняли. В салоне авто мы видим чёрные панели, новую акустическую систему, нестандартную крышку приборной панели и иные кнопки дверных замков. Мотор же оставили родной: четырехцилиндровый 50-сильный. До сотни такой стилизованный под ретро хэтчбек разгонится за 18,5 секунды.
Ранее наш портал рассказывал, что представлен тюнингованный Porsche Boxster Mk1 с «утиным хвостом» и дерзким обвесом. Причём весь этот тюнинг стоит довольно бюджетно.
По теме
Его пробег составляет 137 200 км. Кузов хэтчбека выкрашен в чёрный. Это может показаться не таким уж удивительным, но новые Pao в своё время продавались только в четырех пастельных оттенках: Aqua Grey (оригинальный цвет этого автомобиля), Olive Grey, Ivory и Terracotta.
Темные оттенки сам автопроизводитель не закладывал в цветовую гамму при создании Pao.
Также этот хэтчбек имеет нестандартные расширители крыльев, затемнённую решётку радиатора, новые 13-дюймовые колёса, койловеры, светодиодные фары и прочее.
А вот передний бампер зачем-то сняли. В салоне авто мы видим чёрные панели, новую акустическую систему, нестандартную крышку приборной панели и иные кнопки дверных замков. Мотор же оставили родной: четырехцилиндровый 50-сильный. До сотни такой стилизованный под ретро хэтчбек разгонится за 18,5 секунды.
Ранее наш портал рассказывал, что представлен тюнингованный Porsche Boxster Mk1 с «утиным хвостом» и дерзким обвесом. Причём весь этот тюнинг стоит довольно бюджетно.