Представлен тюнингованный Porsche Boxster Mk1 с «утиным хвостом» и дерзким обвесом

Отличительной чертой этого автомобиля стал задний спойлер в форме «утиного хвоста». Такое исполнение довольно часто можно встретить на спорткарах. Причём особенно органично этот элемент смотрится именно на «Порше»

Комментировать
Поделиться:
Представлен тюнингованный Porsche Boxster Mk1 с «утиным хвостом» и дерзким обвесом
Актуальный Porsche Boxster сейчас выпускается в четвертом поколении, и ходят слухи, что марка готовит для некого полностью электрического преемника. Однако сейчас повод вспомнить Boxster совсем другой: представлен интересный тюнинг-кит для оригинальной модели (1996–2004 гг.).

Тюнер выпустил широкофюзеляжный обвес с хвостом в стиле спидстера, причём над ним трудилась целая команда специалистов. Также Boxster получил новый передний бампер с выразительными воздухозаборниками в духе 996 Turbo и эффектный карбоновый сплиттер. Передние и задние крылья стали заметно шире, а шины - крупнее. 

На корме авто красуется переработанный бампер, который смотрится, как позаимствованный у суперкара. Ему достались новый диффузор и двойные выхлопные патрубки. Однако главное здесь - оформление в стиле спидстера, по примеру флагманского Porsche 718 Spyder.

Дополняет образ задний спойлер в форме «утиного» хвоста. Не менее интересно тюнер решил оформить задние фары.


Что-то похожее мы видели на спорткарах конца 90-х. Без изменений оставили только капот, блоки освещения, двери и лобовое стекло. В салоне авто расположились гоночные ковшеобразные кресла красного цвета. Пока этот обвес существует только на рендерах. Но тюнер серьезно думает о его серийном выпуске. Стоить он будет около 4000 евро. Это не так дорого, если учитывать, что и сам Boxster 1-го поколения на вторичке стоит довольно бюджетно. 



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ собирается выпустить новый полноприводный автобус. Причём новинка получит проверенное шасси. 

РГ: допы и наценки на новые автомобили могут разорить российских автодилеров через 2-3 года

Жадность некоторых российских автодилеров может сыграть с ними злую шутку, уверены специалисты.

Из-за дефицита товарных машин, спровоцированного глобальной нехваткой электронных автокомпонентов и рядом других факторов, объемы продаж новых автомобилей в России снижаются. В итоге, как пишет «Российская газета» со ссылкой на опрошенных экспертов, уже через 2–3 года наши автосалоны могут столкнуться с провалом в загрузке своих сервисных мощностей. Это серьёзный экономический удар, несмотря на то, что сейчас дилеры продают машины с многочисленными допами. В настоящее время средняя наценка на авто массового сегмента варьируется от 100 до 700 тыс. рублей. Машины премиум-класса могут продаваться дороже рекомендованной розничной цены на миллион и более. Причём сами участники рынка советуют россиянам не ждать, что цены на авто будут в будущем более привлекательными. Другая ожидаемая тенденция, помимо роста цен на машины, - увеличение среднего срока владения авто в России с пяти до семи лет. В итоге вырастет количество обращение на станции СТО. В АЕБ ждут, что все негативные тенденции прошлого года перейдут в новый 2022-й. При этом специалисты верят, что позитивная динамика продаж все-таки сохранится. В итоге наш авторынок сможет справиться с кризисом и к концу этого года покажет 3,3-процентный рост - 1 млн 722 тыс. проданных авто. Ранее наш портал рассказывал, что цены на автомобили на рынке РФ могут вырасти на 15% в 1-м квартале 2022 года. Такого мнения придерживаются многие отечественные автоэксперты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+