На продажу выставлен модернизированный ретро-хэтчбек Nissan Pao

Хэтчбек Nissan Pao был причудливым микроавтомобилем, который японский автопроизводитель выпускал в конце 80-х и начале 90-х годов. Этот маленький хэтчбек и его родной брат Figaro отличались особым ретро-дизайном, что в те годы оказалось неплохим маркетинговым ходом.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлен модернизированный ретро-хэтчбек Nissan Pao
Один такой компактный хэтчбек выставлен на продажу Cars & Bids. Причём этот экземпляр Nissan Pao был заметно модифицирован, что делает его уникальным. Автомобиль с правым рулем был импортирован из Японии в США, где он «прописался» в штате Юта.

Его пробег составляет 137 200 км. Кузов хэтчбека выкрашен в чёрный. Это может показаться не таким уж удивительным, но новые Pao в своё время продавались только в четырех пастельных оттенках: Aqua Grey (оригинальный цвет этого автомобиля), Olive Grey, Ivory и Terracotta.

Темные оттенки сам автопроизводитель не закладывал в цветовую гамму при создании Pao. 

Также этот хэтчбек имеет нестандартные расширители крыльев, затемнённую решётку радиатора, новые 13-дюймовые колёса, койловеры, светодиодные фары и прочее.


А вот передний бампер зачем-то сняли. В салоне авто мы видим чёрные панели, новую акустическую систему, нестандартную крышку приборной панели и иные кнопки дверных замков. Мотор же оставили родной: четырехцилиндровый 50-сильный. До сотни такой стилизованный под ретро хэтчбек разгонится за 18,5 секунды.







Ранее наш портал рассказывал, что представлен тюнингованный Porsche Boxster Mk1 с «утиным хвостом» и дерзким обвесом. Причём весь этот тюнинг стоит довольно бюджетно. 
22 Января, 2022 г.

Компания Changan начала прием заказов на новый кроссовер CS75 Plus

Вместе с началом оформления заявок стал известен состав комплектаций нового авто и цены.

Дилеры Changan в Китае объявили старт приема заявок на кроссовер CS75 Plus второго поколения. Стартовую версию назвали Luxury и оценили в 127,9 тыс. юаней, что в переводе на рубли достигает 1,54 млн. Отметим, что у дореформенного кроссовера стоимость была на 10 тыс. юаней (120 тыс. рублей) меньше. При этом здесь есть за что переплачивать – в машине второго поколения уже в базовой версии доступна 8АКПП. Ранее можно было рассчитывать на машину с 6-ступенчатым «автоматом». Под капотом авто находится 1,5-литровый турбомотор, мощность которого выросла на 10 л.с. и достигла отметки в 188 л.с. А оснащение стартовой комплектации вышло действительно богатым – здесь есть полностью светодиодная оптика и панорамная крыша. В салоне находятся два экрана мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма. Первый отвечает за панель приборов, а второй является головным устройством. Максимальное исполнение получило название Flagship и обойдется уже в 154,9 тыс. юаней (1,87 млн рублей). И здесь консервативная политика ценообразования бренда удивляет – у первого поколения авто стоимость была такой же. Причем в новом CS75 Plus стоит более современный мотор, а также появился адаптивный круиз-контроль и помощник при парковке. В длину новый автомобиль достигает 4 700 мм, а расстояние между осями 2 710 мм. А вот привод здесь исключительно на передние колеса. А тем временем компания Lamborghini рассекретила свои новинки на 2022 год. Генеральный директор бренда заявил о 4 новых авто, причем одна из моделей обновится дважды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+