LADA Granta возглавила список самых дешевых автомобилей на рынке РФ в январе 2022 года

Исследованием цен на рынке занимались эксперты «Российской газеты». Наибольшее представительство в рейтинге получили машины марки LADA.

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta возглавила список самых дешевых автомобилей на рынке РФ в январе 2022 года
Отечественная LADA Granta остается самым недорогим автомобилем на российском авторынке. В январе 2022 года ее можно купить минимум за 598 900 рублей. Это автомобиль в кузове седан. Интересно, что следующие три места также достаются «Гранте», правда с другими типами кузова.

Вторая позиция у лифтбека с ценником в 620 900 рублей, а дополняет тройку лидеров универсал, за который минимум просят 624 900 рублей. На четвертой позиции находится автомобиль в кузове хэтчбек, который обойдется минимум в 649 500 рублей.

На пятой позиции эксперты поставили внедорожник LADA Niva Legend – за модель в трехдверном исполнении сейчас просят 693 900 рублей. Самой бюджетной иномаркой стал Renault Logan, стоимость которого начинается с отметки в 762 000 рублей.

Седьмая позиция достается хэтчбеку LADA Xray с ценником в 826 900 рублей.


Следом расположился LADA Granta в кузове универсал – за такой автомобиль без дополнительных опций придется заплатить 829 900 рублей. Бюджетный Chevrolet Nexia стал девятым – за автомобиль с МКПП дилеры просят 850 900 рублей. А дополняет ТОП-10 LADA Vesta – машина в кузове седан сейчас стартует с отметки в 862 900 рублей.



Ранее наш портал называл автомобильные бренды, продажи которых резко выросли в России в 2021 году. Лидером вопреки успехам китайских марок стала компания, принадлежащая концерну Stellantis.

КАМАЗ собирается выпустить новый полноприводный автобус

Премьера новинки запланирована на ближайшие месяцев. Известно, что это будет автобус среднего класса на шасси уже известного камазовского грузовика 4×4.

Камский автозавод готовит очередную автоновинку: это будет полноценный автобус среднего класса с уникальным каркасно-панельным монокузовом. Причём новый автобус будет построен на шасси от грузовика КАМАЗ-43502. Такая информация есть в СМИ, и она похожа на правду. Причём инженерам отечественного автопроизводителя придётся найти альтернативу традиционным зависимым подвескам на листовых рессорах, чтобы ход авто был более плавным. Им на смену придет независимая пневмоподвеска от компании «Ростар» из Набережных Челнов. А ещё кузов нового автобуса получит силовую клетку, сваренную из стальных труб. Внешние кузовные панели сделаны из композитов, а оформление лицевой части напоминает семейства с кабиной КАМАЗ K5. Ранее наш портал рассказывал, что BMW хочет превратить рулевое колесо в джойстик. Причём такой руль запатентован не только в Германии, но и в Китае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+