Компания BMW хочет превратить рулевое колесо в джойстик
Сам баварский автопроизводитель описывает своё изобретение как ручка с угловыми элементами захвата.
На последнем концепт-каре BMW iVision Circular красовался традиционный круглый руль. Эту модель называют самой передовой для марки, а ее появление запланировано на 2040 год. Причём серийный автомобиль может получить совсем другой интерьер.
Так, вместо обычного руля появится особая ручка «с угловыми элементами захвата». В отличие от Tesla, которая предложила своим клиентам штурвал, BMW трансформировали руль совсем по другому принципу. Причём изобретение баварских инженеров уже запатентовано.
На этих эскизах изображёна рулевая рукоятка с расположенными под углом элементами захвата. Рычаги позволяют держать руки на «11 часов», если бы они лежали на обычном рулевом колесе. Интересно, что ручки всегда смотрят вверх, даже если центральная часть руля вращается.
Рассчитывает ли немецкий автопроизводитель сделать этот джойстик серийным, пока сказать сложно. С одной стороны оформление патента не даёт 100-процентной гарантии, что изобретение доберётся до конвейера. А с другой - в BMW уже успели подать заявку на патент не только в Германии, но и в Китае. Выходит, у немцев есть виды на такой руль.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Audi Q9 2023 года показал серийные фары на новых шпионских фотографиях. Этот автомобиль создавался специально для поднебесного авторынка.
По теме
Так, вместо обычного руля появится особая ручка «с угловыми элементами захвата». В отличие от Tesla, которая предложила своим клиентам штурвал, BMW трансформировали руль совсем по другому принципу. Причём изобретение баварских инженеров уже запатентовано.
На этих эскизах изображёна рулевая рукоятка с расположенными под углом элементами захвата. Рычаги позволяют держать руки на «11 часов», если бы они лежали на обычном рулевом колесе. Интересно, что ручки всегда смотрят вверх, даже если центральная часть руля вращается.
Причём, во время езды в режиме автопилота ручки будут складываться внутрь, что сделает инновационный руль ещё компактнее.
Рассчитывает ли немецкий автопроизводитель сделать этот джойстик серийным, пока сказать сложно. С одной стороны оформление патента не даёт 100-процентной гарантии, что изобретение доберётся до конвейера. А с другой - в BMW уже успели подать заявку на патент не только в Германии, но и в Китае. Выходит, у немцев есть виды на такой руль.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Audi Q9 2023 года показал серийные фары на новых шпионских фотографиях. Этот автомобиль создавался специально для поднебесного авторынка.