Opel возглавил рейтинг автомобильных брендов с лучшей динамикой продаж в РФ в 2021 году

О росте продаж китайских машин в России в 2021 году слышали почти все. Но не только они показали отличную динамику продаж. Еще ряд брендов смог значительно прибавить за счет расширения модельного ряда. Редакция портала Carsweek называет бренды, для которых прошлый год сложился прекрасно.

Комментировать
Поделиться:
Opel возглавил рейтинг автомобильных брендов с лучшей динамикой продаж в РФ в 2021 году
Opel

Дилеры компании смогли реализовать в нашей стране 2 053 новых авто, что превысило показатель 2020 года сразу на 253%. Это всего лишь доля в 0,1% от всего рынка, что намного меньше, чем до ухода Opel из РФ.

Тем не менее, по сравнению с провальным 2020 годом ситуация налаживается. Причины здесь две – расширение дилерской сети и выход на рынок новых моделей. Развитие бренда планируется и в дальнейшем – в РФ должен приехать Opel Astra нового поколения, также получен патент на новый Opel Mokka.

Genesis

Этот премиальный бренд теперь воспринимается не как часть Hyundai, а как самостоятельная боевая единица. Об этом в прошлую пятницу говорилось на пресс-конференции Hyundai, посвященной итогам года. И Genesis делает успехи – продажи выросли на 248% и достигли 4 480 единиц. Составляющие успеха здесь разные – хороший маркетинг, привлекательные цены по сравнению с конкурентами и появление новых современных моделей.



Chery

Этот китайский бренд провел очень активный год в России – в марте прошла презентация нового флагмана Tiggo 8 Pro, а модели Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 стали лидерами среди китайских машин в России. Суммарно россияне приобрели 37 118 новых машин Chery, что соответствует росту спроса на 224%. В нынешнем году нас ждет ряд интересных новинок от бренда – среди них стильный кроссовер Omoda 5 и Tiggo 4 Pro.



Haval

В очередной раз Haval стал самым успешным среди китайских брендов в РФ с результатом 39 126 проданных авто. Это на 125% лучше, чем годом ранее, а доля компании на рынке достигла 3,3%, что стало рекордом. Успешным было и начало года, а настоящий бум продаж пришелся на второе полугодие на фоне дефицита машин у конкурентов и появления полюбившегося всем компактного кроссовера Jolion.



Peugeot

Французская компания постепенно возвращает себе былые позиции на рынке РФ. В 2021 году было реализовано 8 727 новых машин, что на 93% больше, чем годом ранее. Успех главным образом объясняется отличными продажами коммерческих машин, которые за счет локализации предлагают по выгодным ценам.



Chevrolet

В 2021 году россияне приобрели 1 046 новых машин марки Chevrolet. По отношению к 2020 году это рост на 87%, однако до восстановления позиций компании еще долго.

Бюджетные машины бренда немного устарели, причем стоят ненамного дешевле тех же Kia Rio или Hyundai Solaris.
А премиальные модель – экземпляр штучный. Тем не менее, положительная динамика есть – во многом за счет нового кроссовера Trailblazer. Теперь остается ждать выхода на рынок новых Traverse и Tracker.

Cadillac

Премиальный американский бренд смог совершить прорыв. Чуть более года назад представители компании заявили, что не станут бросать бизнес в России. В 2021 российский автопарк пополнили 2 377 машин Cadillac (+67%). Из негативных моментов стоит выделить резкий рост цен на продукцию, даже на фоне конкурентов из премиум-сегмента.



Geely

Этот китайский бренд пока не может похвастаться такими высокими продажами, как Chery и Haval. В 2021 году было продано 24 587 авто с логотипом Geely, что превысило результат 2020 года. Однако стоит выделить много позитивных моментов – компактный Coolray утвердился в роли нового бестселлера, а гибридный Atlas Pro был воспринят «на ура». Не стоит сомневаться, что с выходом нового Geely KX11 и базовой версии Atlas Pro продажи продолжат расти.



Citroen

Еще одной компанией, чьи продажи выросли в 1,5 раза, стала Citroen. Подводя итог, можно сделать вывод, что для Stellantis 2021 год в РФ прошел отлично. Возвращаясь к Citroen отметим, что россияне купили 4 897 таких машин (+50%).



Ранее наш портал называл модели,продажи которых в 2021 году сократились сильнее других. Практически во всех случаях главным виновником можно назвать дефицит машин у дилеров.

Компания Sony ищет партнеров для выхода на рынок электромобилей

Sony занята поиском новых технологических партнеров, которые помогли бы компании с выходом на рынок электромобилей в рамках предприятия Sony Mobility Inc. Новое подразделение заработает весной 2022 года.

Об этом пишет Reuters со ссылкой на одного из руководителей Sony. Причём источник утверждает, что компания собирается сделать акцент на развлечение в своих первых автомобилях.  Изуми Каваниши, который возглавляет подразделение Sony AI Robotics и вскоре возглавит Sony Mobility Inc., сравнил развитие электрокаров сегодня с трансформацией, которая в своё время превратила телефоны в смартфоны с помощью информационных технологий. Напомним, Sony представила концепт электрического внедорожника Vision-S 02 на выставке CES 2022. Этот шоу-кар стал продолжением электрического седана Vision-S 01 с выставки CES 2020. Оба концепта были построены Magna Steyr в Австрии, у которой большой опыт в этом вопросе. Также при работе над этим проектом Sony заручилась поддержкой Bosch, Valeo и Almotive. Сейчас концепты выглядят готовыми к производству, а Vision-S 01 уже начали тестировать на дорогах общего пользования. В любом случае, если Sony решит продолжить, ей потребуются огромные инвестиции для создания завода. Та же Tesla вложила миллиарды долларов в электромобили. Таким образом, наиболее жизнеспособным вариантом для Sony является создание альянсов и поиск партнеров для своего проекта EV. Ранее стало известно, что Huawei отказалась от выпуска собственного электрокара. При этом марка продолжит выпускать автомобильную электронику.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+