Китайская компания Human Horizons подала в суд на Renault из-за логотипа его суббренда Mobilize
Китайский бренд усмотрел сходства между логотипом суббренда Mobilize и логотипом, который использует подразделение Human Horizon.HiPhi.
Мы привыкли видеть европейские компании, которые судятся с китайскими автопроизводителями за нарушение авторских прав в отношении дизайна их автомобилей. Однако теперь китайская Human Horizons подает в суд на Renault и ее бренд Mobilize за нарушение прав на товарный знак из-за.
Пару лет назад компания Human Horizons появилась на авторынке, представив полностью электрический HiPhi X. Это один из самых интригующих электромобилей, выпущенных в Китае. На его капоте почетное место занимает логотип бренда HiPhi, состоящий из вертикальной линии с двумя изогнутыми линиями по бокам.
Всего через несколько месяцев после публичного дебюта HiPhi X Renault представила свой прототип Mobilize EZ-1. Этот автомобиль радикально отличается от HiPhi X. У него есть логотип, состоящий из вертикальной линии с двумя изогнутыми линиями сбоку. Основное отличие от логотипа HiPhi заключается в том, что логотип Mobilize наклонен на 45 градусов, а изогнутые линии немного крупнее.
Auto Motor und Sport сообщает, что Human Horizons считает, что сходство между логотипами может повлиять на ее планы по расширению в Европе. Сообщается, что сейчас между двумя компаниями ведется судебное разбирательство. Human Horizons зарегистрировала логотип HiPhi на различных рынках по всему миру в августе 2018 года, а Renault запатентовала логотип Mobilize в январе 2021 года.
HiPhi X доступен в Китае как в четырех-, так и в шестиместной конфигурации и оказывается довольно популярным: во второй половине 2021 года по всей стране было продано 3742 автомобиля.
Читайте также о том, что дисплей Renault Megane E-Tech получил больше пикселей, чем последний iPad 9.
По теме
Пару лет назад компания Human Horizons появилась на авторынке, представив полностью электрический HiPhi X. Это один из самых интригующих электромобилей, выпущенных в Китае. На его капоте почетное место занимает логотип бренда HiPhi, состоящий из вертикальной линии с двумя изогнутыми линиями по бокам.
HiPhi и ее материнская компания Human Horizons подали в немецкий суд судебный запрет против Renault и ее мобильного бренда Mobilize Beyond. HiPhi заявляет, что логотип Mobilize Beyond на концептах и седане Mobilize Limo нарушает права на товарный знак, зарегистрированный в 2018 году.
Всего через несколько месяцев после публичного дебюта HiPhi X Renault представила свой прототип Mobilize EZ-1. Этот автомобиль радикально отличается от HiPhi X. У него есть логотип, состоящий из вертикальной линии с двумя изогнутыми линиями сбоку. Основное отличие от логотипа HiPhi заключается в том, что логотип Mobilize наклонен на 45 градусов, а изогнутые линии немного крупнее.
Auto Motor und Sport сообщает, что Human Horizons считает, что сходство между логотипами может повлиять на ее планы по расширению в Европе. Сообщается, что сейчас между двумя компаниями ведется судебное разбирательство. Human Horizons зарегистрировала логотип HiPhi на различных рынках по всему миру в августе 2018 года, а Renault запатентовала логотип Mobilize в январе 2021 года.
HiPhi X доступен в Китае как в четырех-, так и в шестиместной конфигурации и оказывается довольно популярным: во второй половине 2021 года по всей стране было продано 3742 автомобиля.
Читайте также о том, что дисплей Renault Megane E-Tech получил больше пикселей, чем последний iPad 9.