Китайская компания Human Horizons подала в суд на Renault из-за логотипа его суббренда Mobilize

Китайский бренд усмотрел сходства между логотипом суббренда Mobilize и логотипом, который использует подразделение Human Horizon.HiPhi.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания Human Horizons подала в суд на Renault из-за логотипа его суббренда Mobilize
 Мы привыкли видеть европейские компании, которые судятся с китайскими автопроизводителями за нарушение авторских прав в отношении дизайна их автомобилей. Однако теперь китайская Human Horizons подает в суд на Renault и ее бренд Mobilize за нарушение прав на товарный знак из-за.

 Пару лет назад компания Human Horizons появилась на авторынке, представив полностью электрический HiPhi X. Это один из самых интригующих электромобилей, выпущенных в Китае. На его капоте почетное место занимает логотип бренда HiPhi, состоящий из вертикальной линии с двумя изогнутыми линиями по бокам.

HiPhi и ее материнская компания Human Horizons подали в немецкий суд судебный запрет против Renault и ее мобильного бренда Mobilize Beyond. HiPhi заявляет, что логотип Mobilize Beyond на концептах и седане Mobilize Limo нарушает права на товарный знак, зарегистрированный в 2018 году.
  Human-Horizons-HiPhi-X-1a.jpg

    Всего через несколько месяцев после публичного дебюта HiPhi X Renault представила свой прототип Mobilize EZ-1. Этот автомобиль радикально отличается от HiPhi X. У него есть логотип, состоящий из вертикальной линии с двумя изогнутыми линиями сбоку. Основное отличие от логотипа HiPhi заключается в том, что логотип Mobilize наклонен на 45 градусов, а изогнутые линии немного крупнее.

  Auto Motor und Sport сообщает, что Human Horizons считает, что сходство между логотипами может повлиять на ее планы по расширению в Европе. Сообщается, что сейчас между двумя компаниями ведется судебное разбирательство. Human Horizons зарегистрировала логотип HiPhi на различных рынках по всему миру в августе 2018 года, а Renault запатентовала логотип Mobilize в январе 2021 года.
HiPhi X доступен в Китае как в четырех-, так и в шестиместной конфигурации и оказывается довольно популярным: во второй половине 2021 года по всей стране было продано 3742 автомобиля.

Human-Horizons-Renault-2.jpg

  Читайте также о том, что дисплей Renault Megane E-Tech получил больше пикселей, чем последний iPad 9.

Концерн Toyota возглавил рейтинг автопроизводителей по количеству патентов 8-й год подряд

В восьмой раз за много лет Toyota стала автопроизводителем, получившим наибольшее количество патентов от Ведомства США по патентам и товарным знакам в 2021 году.

 Всего в 2021 году автопроизводитель получил 2753 патента. Это в среднем 7,5 патентов в день. Но это немного меньше, чем удалось инженерам и ученым Toyota в 2020 году, когда удалось получить 2819 патентов. Это был особенно активный год для автопроизводителя, и он был на 4% выше по сравнению с 2019 годом.  Многие из патентов связаны с исследованиями аккумуляторов, чтобы поддержать усилия бренда по электрификации. Кроме того 2021 год был особенно активный год для автоматизированных систем вождения, оборудования, программного обеспечения, искусственного интеллекта и других изобретений, связанных с мобильностью. «Список патентов демонстрирует наши усилия в отношении электрификации транспортных средств, о чем свидетельствует новаторская технология аккумуляторов, а также новая интеллектуальная собственность для поддержки перехода Toyota в мобильную компанию», — сказал консультант по интеллектуальной собственности и директор по лицензированию патентов Toyota в Северной Америке Фредерик Мау. Toyota говорит, что богатство ее изобретений является результатом крупных инвестиций в исследования и разработки. Компания утверждает, что инвестирует более 1 млн долларов в новые технологии в час. С 2017 года концерн инвестировал более 1 млрд долларов в проекты, связанные с автоматизированными транспортными средствами и робототехникой.   Читайте также о том, что Toyota представит новый внедорожник Sequoia 2023 модельного года 25 января.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+