Компания Huawei отказалась от планов по выпуску собственного электрокара

Ещё в конце прошлого года СМИ активно писали о том, что китайский IT-гигант выпустит свой первый автомобиль. И якобы это уже решённый вопрос.

Комментировать
Поделиться:
Компания Huawei отказалась от планов по выпуску собственного электрокара
Теперь же на конференции Intelligent Driving Carbon New главный операционный директор Huawei компании Ван Цзюнь официально заявил, что они не собираются разрабатывать и выпускать фирменный электрокар.

При этом он отметил, что Huawei продолжит поддерживать других автопроизводителей. Huawei, как и прежде, будет производить комплектующие и различные IT-решения для смарт-автомобилей будущего. Этим и ограничится вклад IT-гиганта в автомобильную промышленность.

Напомним, в настоящее время компания активно сотрудничает с такими известными китайскими марками, как BAIC, Changan и GAC.

Интересно, что компания не заинтересована в массовом  расширении такого партнёрства. Для изготовления автомобильной электроники требуется немало ресурсов. Так что Huawei не собирается внедрять свои разработки во все машины, которые есть на рынке.



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ начнет производство новых моделей Renault Logan и Sandero в июне 2022 года. Эти «бюджетники» заметно изменятся в плане дизайна.

Автоконцерн АВТОВАЗ недосчитался в 2021 году более 100 тысяч автомобилей

Инсайдеры сообщили о масштабах отставания российского концерна из Тольятти от выполнения производственного плана на 2021 год.

 Тематический портал «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте» распространил новость о том, что волжский автоконцерн не дотянул до выполнения производственного плана в минувшем году. Из-за нехватки комплектующих и простоев производитель не получил прибыль с недовыпущенных 109 машин в 2021 году. Это 3-месячная норма от реализации отечественной марки LADA.  Руководство завода постаралось приблизиться к намеченной цифре благодаря введению дополнительных смен в субботние и даже воскресные дни. При этом такая возможность использовалась только для моделей, построенных на базе B0. Это Lada Largus и Xray, а также иномарки Renault Logan и Sandero и российские внедорожные модели «Нива». Согласно сообщениям группы в соцсети, благодаря сверхурочным сменам по выходным тольяттинский концерн смог сократить отставание от производственного плана примерно на тысячу автомобилей. Больше других моделей российского автопроизводителя из-за нехватки запчастей пострадала самая доступная по цене «Гранта».  Читайте также о том, что АВТОВАЗ готовится к серийному производству обновленной легковушки LADA Vesta FL в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+