Компания Saleen анонсировала электрический суперкар и объявила о поиске инвесторов

Бренд Saleen опубликовал видео на своей официальной странице в Facebook, где объявил о «новых и захватывающих дальновидных продуктах, включая электрический суперкар». Таким способом фирма хочет привлечь инвесторов для реализации своих проектов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Saleen анонсировала электрический суперкар и объявила о поиске инвесторов
 Согласно видео, «в Saleen происходят большие события». Хотя единственные автомобили этой компании — это Saleen S1, который дебютировал еще в 2017 году вместе с тремя тюнингованными Mustang. Компания, которая когда-то создала суперкар Saleen S7, вскоре начнет принимать инвестиции от любых заинтересованных лиц с минимальной суммой в 500 долларов.

 Цель состоит в том, чтобы «финансировать следующую главу истории Saleen». В публичном заявлении говорится, что Saleen «вступает в цикл взрывного роста» и намекает на захватывающие проекты, включая электрический суперкар. Можно предположить, что крупные инвесторы получат более подробное описание предстоящих проектов.

Что касается электрического суперкара, то на данный момент нет ничего, кроме эскиза тизера, который может быть признаком предстоящих проектов. Выкрашенный в желтый цвет автомобиль обладает классическими пропорциями среднемоторного суперкара. Большая часть его кузова намеренно размыта, чтобы скрыть детали внешнего облика.
Saleen-2022-Anouncement-6.jpg В последний раз Saleen находился в состоянии роста в 2019 году, когда состоялась презентация электрического кроссовера MAC и электрического городского автомобиля MaiMai. Тогда же был анонсирован обновленный Saleen S7. К сожалению, вышеупомянутые и довольно амбициозные планы еще не реализованы.

 Текущий ассортимент тюнера включает в себя Saleen 302 на базе Ford Mustang, Saleen Sportruck на основе Ford F-150, Saleen GTX на платформе Tesla Model S и предстоящий Saleen Bronco. На сайте также упоминается среднемоторный спорткар Saleen S1 с алюминиевым шасси, карбоновым кузовом и турбированным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью на 450 л.с.

Saleen-2022-Anouncement-1.jpg

  Читайте также о том, что купе Saleen из фильма «Трансформеры» появилось в продаже.

Спорткар Ferrari 296 GTB получил 888 лошадиных сил от тюнера DMC

Впервые в истории автомобиль с двигателем V6 покинул завод Ferrari. Модель 296 GTB — это инженерный подвиг, нарушающий традиции благодаря чистому дизайну и электрифицированной трансмиссии.

 Тюнинг-ателье DMC Tuning решило расширить границы возможного, добавив дополнительную мощность и аэродинамику для спорткара Ferrari 296 GTB. Когда 296 GTB выехал с завода, его мощность составила рекордные 819 лошадиных сил. 654 сил работают от 140-градусного бензинового V6, а остальные 165 л.с. — от электродвигателя, который может проехать до 25 км на электричестве, если это когда-либо понадобится.     Некоторые из поклонников итальянского бренда жаловались на переход на гибридную трансмиссию, а другие считали новый стиль слишком скучным. Вот тут-то и появляется этот новый пакет тюнинга от компании DMC. С ним каждая деталь 296 GTB стала немного острее, изящнее, а двигатель стал еще мощнее. Изменения начинают с простой, но эффективной настройки двигателя. Еще 80 л.с. выжимаются из двигателя за счет изменения впрыска и опережения зажигания, в результате чего общая мощность составляет 888 л.с. при совместной работе V6 и электродвигателя.    DMC управляет этими функциями через свой собственный модуль управления, а затем добавляет небольшой импульс, чтобы максимально использовать изменения. Компания заявляет, что спорткар 296 GTB может разогнаться до 96 км/ч с места всего за 2,8 секунды. Это всего на 0,1 секунды быстрее, чем у стандартной машины. Это еще более важно, поскольку ни один из физических компонентов не менялся.  Чтобы гарантировать, что 296 останется с его новой мощностью, DMC добавляет полный комплект, который, по их словам, вдохновил на собственное имя этого автомобиля. Его назвали Squalo, что переводится с итальянского языка как акула.  Задний спойлер добавляет управляемости и прижимной силы, а новые боковые юбки крепятся прямо к заводским порогам. Эти детали хоть и добавляют много драмы гладкому кузову GTB, но они также функциональны. Эти панели служат для сглаживания воздуха и удержания автомобиля на земле. Обвес завершается задним диффузором и спойлером в хвостовой части автомобиля.   Читайте также о том, что продается классический Ferrari 250 GTE 1962 года с двигателем Chevy LT1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+