В Сети показали удлиненную Toyota Century с двигателем V12 созданную для рынка Японии

На видеоролике показана удлиненная версия роскошного седана Toyota Century с двигателем V12, которая помимо всего прочего получила удлиненную колесную базу и фирменную краску Honda. Машина была создана только для внутреннего рынка Японии.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали удлиненную Toyota Century с двигателем V12 созданную для рынка Японии
Toyota Century во втором поколении был первым и последним автомобилем компании, выпущенным с завода с величественным двигателем V12. Седан только для JDM (внутренний рынок Японии - прим.редак.) является типичным флагманом с 1967 года, когда была выпущена модель первого поколения. Конкретно этот Mk2 появился 30 лет спустя, и у него тоже был расширенный жизненный цикл, который длился до 2018 года, когда была представлена ​​​​текущая версия модели.



Как вы, наверное, уже поняли, это не обычный Century второго поколения.

 
Представленный на Токийском автосалоне 2022 года сверхдлинный седан был модифицирован студентами Автомобильного технического колледжа Нихон. Если название учебного заведения вам знакомо, то это потому, что измученный четырехдверный Suzuki Jimny, о котором мы недавно говорили, также был придуман студентами NATS. Уже не такой уж и маленький внедорожник также был представлен на выставке TAS в Японии.

Студенты хотели придать облику величественного седана немного фирменных черт американского лоурайдера, установив гидравлическую подвеску и "растянув" кузов. Руководитель группы Рука Курасаки сообщил, что школа согласилась позволить его команде добавить «всего» 1000 миллиметров между осями. В итоге колесная база была увеличена на 1 400 мм.

Конечным результатом является Toyota Century, с длиной кузова 6 654 мм. Чтобы представить это число в перспективе, самый длинный автомобиль, производимый в настоящее время, - это Rolls-Royce Phantom LWB, его длина составляет «всего» 5980 мм. У группы из восьми студентов было всего 120 дней, чтобы завершить сборку, и довольно небольшой бюджет в размере почти 9 000 долларов или 691 830 руб.

К сожалению, им не хватило средств, чтобы позаимствовать переднюю часть Century, фары, решетку радиатора и бампер от версии модели текущего поколения. У студентов действительно хватило денег на двухцветный кожаный салон с полным баром и парой люков, позаимствованных у несуществующего универсала Honda Airwave. 

 На 15-дюймовых колесах с проволочными спицами и седельно-сцепным устройством сзади внушительная Toyota Century завоевала титул лучшего седана на выставке TAS этого года.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представит новый внедорожник Sequoia 2023 модельного года 25 января. Пресс-служба япоснкого бренда рассказала о том, что новое поколение внедорожника Toyota Sequoia версии 2023 модельного года будет показано 25 января. Toyota также запустила рекламный сайт для новой Sequoia.

Subaru прекратила прием заказов на спортивный BRZ 2022 года

Японская компания прекратила прием заказов на спортивное купе Subaru BRZ 2022 модельного года начиная с 13 января. Информация поступила от работника одного из дилеров Subaru.

Subaru прекратила принимать заказы на BRZ версии 2022 модельного года для рынка США начиная с 13 января 2022 года. Информация поступила от члена форума FT86 Club, который включил скриншот объявления из Subarunet — внутреннего дилерского ресурса автопроизводителя.  «Возможности заказывать автомобили закрыты, но клиенты все еще могут обратиться к розничному продавцу, чтобы купить BRZ», — сообщил представитель Subaru.  Журналисты западных изданий также связались с Toyota, чтобы узнать, приостанавливает ли компания заказы на GR86. Ведь последний производится с BRZ на одном заводе. BRZ 2022 года начал поступать к дилерам осенью 2021 года. Цены начинаются с 28 955 долларов или 2 225 770 руб. за версию с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Топовой комплектацией является Limited с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач - такая машина стоит 33 255 долларов или 2 556 311 руб.  Все версии BRZ оснащены такими функциями, как задний дифференциал повышенного трения Torsen, светодиодные фары дальнего и ближнего света, двухзонный автоматический климат-контроль и боковые зеркала с подогревом. Внутри приборная панель включает в себя 7,0-дюймовый цифровой дисплей приборной панели и 8,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Комплектация Limited получает 18-дюймовые колеса с матово-серой отделкой и шины Michelin Pilot Sport 4. Premium получает 17-дюймовые колеса. В стандартной комплектации есть функция обнаружения "слепых" зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и фары, реагирующие на рулевое управление. Внутри передние сиденья имеют обивку Ultrasuede с красными кожаными вставками и двухрежимный подогрев сидений.  BRZ 2022 года использует 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил (249 Нм).  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер Varis демонстрирует в Токио агрессивные модификации для Toyota GR Yaris, GR86 и Subaru BRZ. Начался Токийский автосалон, и японский тюнер Varis продемонстрировал свои аэродинамические пакеты для Toyota GR Yaris, GR86 и Subaru BRZ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+