Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 лишились дизельных моторов на рынке России
Компании Citroen и Peugeot пересмотрели моторную гамму седанов C4 и 408 для нашей страны.
Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 для российского авторынка оставили без 1,6-литрового дизеля HDi с отдачей 114 л.с. В тандеме с этим дизельным мотором работала МКПП.
В актуальный прайсах на эти модели модификации с такой силовой установкой больше нет, передаёт Autonews.ru.
По всей видимости, марки решили откататься от дизельных версий своих седанов из-за невысокого спроса. Такому мотору не полагался «автомат», а значит большая часть клиентов оставляла его без внимания.
Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси продают новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 за 5,2 млн рублей. Это топовый вариант с двумя электромоторами.
По теме
В актуальный прайсах на эти модели модификации с такой силовой установкой больше нет, передаёт Autonews.ru.
По всей видимости, марки решили откататься от дизельных версий своих седанов из-за невысокого спроса. Такому мотору не полагался «автомат», а значит большая часть клиентов оставляла его без внимания.
Сегодня седаны Citroen C4 и Peugeot 408 у российских дилеров марки продаются только с 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 115 л.с. Альтернатива - 150-сильный турбомотор.
Трансмиссия - «механика» или «автомат». Цены на Citroen C4 начинаются от 1 499 000 рублей. Peugeot 408 оценивается в сумму от 1 399 000 рублей. Производство обеих моделей локализовано в России. Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси продают новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 за 5,2 млн рублей. Это топовый вариант с двумя электромоторами.