Новый электрический кроссовер Smart будет выглядеть почти как Concept #1

Серийная версия Smart Concept #1 прошла шпионские испытания в Китае. Модель спрятали от посторонних глаз под камуфляжной пленкой.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический кроссовер Smart будет выглядеть почти как Concept #1
 Smart представил Concept #1 на автосалоне в Мюнхене в сентябре прошлого года, пообещав, что серийная модель будет похожа на шоу-кар. Это первый электромобиль от Smart, созданный с нуля с тех пор, как компания Daimler и Geely объявили о сотрудничестве, чтобы сохранить марку Smart.

 Эти шпионские снимки показывают, что электрический кроссовер получил форму, почти идентичную концепту, с очень короткими передним и задним свесами. На фотоснимках еще не предоставлен четкий вид передней части, но светодиодные фары концепта достались серийной модели.

Электрический внедорожник получит те же размеры, что и концепция. Последний имеет длину 4290 мм, ширину 1910 мм и высоту 1698 мм, что делает его немного короче, но шире и выше, чем Mercedes-Benz EQA.
 Новый Smart SUV обладает ярко выраженной линией крыши с угловатыми боковыми окнами. Обшивка кузова скрывает ключевые элементы дизайна на дверях, в том числе ручки, а аэродинамические диски размещены над колесами. Задняя часть прототипа выглядит так же, как у Concept #1, и оснащена светодиодными задними фонарями с ярко выраженной светодиодной полосой.

   Подробности об электрической трансмиссии автомобиля пока не разглашаются, но ожидается, что автомобиль будет оснащен рядом передовых систем помощи для водителя. Новинка появится в продаже на рынках Китая и Европы в 2023 году.

Smart-SUV-2a.jpg

  Читайте также о том, что новый кроссовер Smart от Geely и Mercedes сфотографировали на автовозе.
20 Января, 2022 г.

Автозавод КАМАЗ готовит новую модель 53251 с кабиной K5

Речь идет о модели КАМАЗ-53251, которую должны представить в течение ближайших месяцев.

Отечественный производитель грузовых машин КАМАЗ собирается выпускать еще одну модель с новой и технологичной кабиной K5. Уже есть первые подробности об автомобиле. Модель будет иметь формулу 4х2, а ее кабина будет несколько заужена. Подобные ставят на строительные грузовики Mercedes-Benz Arocs. Новый автомобиль получит два различных варианта длины, которые будут отличаться грузоподъемностью и массой. Полная масса составит 19 000 кг. В базовой версии грузоподъемность достигнет 12 100 кг, а длиннобазный вариант способен перевозить 12 400 кг груза. Моторная гамма будет состоять из двух силовых установок. Причем устанавливать их будут по просьбе заказчика. Базовым считается дизельный агрегат Cummins ISBe, который при рабочем объеме в 6,7 литров способен развивать мощность в 310 л.с. Есть еще и метановый двигатель Weichai WP7NG. Его рабочий объем составляет 7,4 литра, а мощность достигает 250 л.с Первый является российской разработкой, а над вторым работали в Китае.  Ранее компания КАМАЗ делилась своими производственными планами на 2022 год. На заводе собираются выпустить около 8 тыс. грузовых машин с кабиной K5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+